Покатушки на кроссоверах и не только.

Для владельцев полноприводных авто

Модератор: Коля Таран

Re: Покатушки на кроссоверах и не только.

Сообщение Woodman » 05 окт 2016, 16:09

XanD писал(а):лососнет от 4 литрового дизеля

совсем охренеет от его веса.
Аватар пользователя
Woodman
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3820
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:34
На чем ездим: маленький машин
Заслуженная репутация: 949

Re: Покатушки на кроссоверах и не только.

Сообщение XanD » 05 окт 2016, 16:34

ты в каком то прошлом веке живешь

для примера геленваген:
бензин Объем 4.0 л Снаряженная масса, кг3021
400CDI Снаряженная масса [кг] 2585
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9075
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Покатушки на кроссоверах и не только.

Сообщение Woodman » 05 окт 2016, 17:42

Не знаю, где цифры берёшь и где нашел гелендваген с 4 литровым бензином.
G500 - снаряженная масса 2380
G400CDI - снаряженная масса 2520
140 кг разницы

Добавлено after 31 minute 36 seconds:
GM LS3 весит столько же, сколько KZ
Аватар пользователя
Woodman
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3820
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:34
На чем ездим: маленький машин
Заслуженная репутация: 949

Re: Покатушки на кроссоверах и не только.

Сообщение fomka » 05 окт 2016, 18:30

У знакомого патрол у61 сухая масса 2900 с ,всего лиш с 2.8тди,так вот ездил с патрулем у60 с 4.2д,так по трасе 2.8 быстрей,возможно из за турбо ,в го..не одинаковы ,вот тока подьемы 4.2 берет воще без оборотов ,как говорит на холостых в легкую,но оба в стоке ,без фаногово тюнинга,так вот посматреть бы как и насколько долго хватит бака у патруля с 4.5 бензин,мож есть у кого ?
Аватар пользователя
fomka
Типа гонщик
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:45
Заслуженная репутация: 7

Re: Покатушки на кроссоверах и не только.

Сообщение XanD » 05 окт 2016, 22:29

Woodman писал(а):Не знаю, где цифры берёшь и где нашел гелендваген с 4 литровым бензином.
Z

Mercedes-benz.ru
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9075
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Покатушки на кроссоверах и не только.

Сообщение Victor23 » 05 окт 2016, 23:26

Woodman писал(а):На бездорожье бензин или дизель далеко не самая важная характеристика.

еще чего,
у дизеля по сравнению с безинкой очень мощный крутящий момент на низких оборотах, за что их и любят гряземесы,
особенно с классической АКПП с гидротрансом
Аватар пользователя
Victor23
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2544
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 18:26
Откуда: Вятка
На чем ездим: Mitsubihsi
Заслуженная репутация: 1892

Re: Покатушки на кроссоверах и не только.

Сообщение fomka » 06 окт 2016, 05:48

Все просто ,дизелистам нравитса экономия топлива,особенно когда старенький дизель без комонрейла и прочей лабуды ,так как можно заправлятса самой убогой печнухой и раз в год промыть с полтарахи топливную ,плюс мех тнвд позволяет регулировать перепуск.клапан ,как делают на сюрфах да терано ,по городу закрутил оборот расход в 7-8 л.но нет динамики ,по ехал по трасе или в ..оно,раскрутил и динамика и расход 11-15 л.так сказать дал коксу ,а на бензе это максимум перевод на ГАЗ,но зато на бензе всегда динамика и транспортный налог со страховкай,вот и выбирают что ПО КАРМАНУ ,а плюсы и минусы есть у всего .
Аватар пользователя
fomka
Типа гонщик
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:45
Заслуженная репутация: 7

Re: Покатушки на кроссоверах и не только.

Сообщение Woodman » 06 окт 2016, 10:56

Victor23 писал(а):
Woodman писал(а):На бездорожье бензин или дизель далеко не самая важная характеристика.

еще чего,
у дизеля по сравнению с безинкой очень мощный крутящий момент на низких оборотах, за что их и любят гряземесы,
особенно с классической АКПП с гидротрансом

Предрассудки.
Если сравнивать атмосферные дизели и бензины большого объема, да ещё и с гидротрансформатором, который нивелирует недостаток момента на самых низких оборотах у бензинового мотора, дизель не имеет каких-то невероятных преимуществ.

Сравни хотя бы дизельный 1HZ тойотовский 4,2л и бензиновый I6 От "Кирпича" 4л.
У тойотовского 280 НМ на 2200 об, у американца 300 на 2500.
Ниссановский TD42 имеет 330 НМ на 2000 об., всего 10% разницы.
Про максимальные обороты и мощность совсем промолчу.

Есть удачные бензиновые моторы и неудачные дизельные, в говнах решает не мотор, а мотор+КПП+РК+мосты+резина.
Можно отличные характеристики мотора загубить неверно подобранными передаточными отношениями, и точно также можно недостатки нивелировать ими же.

Xand
Не совсем корректно сравнивать турбодизель с атмосферным бензином, правда турбобензин уделает турбодизель, особенно по расходу :D

Ладно сдаюсь, самый убойный довод :D
Изображение
Аватар пользователя
Woodman
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3820
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:34
На чем ездим: маленький машин
Заслуженная репутация: 949

Re: Покатушки на кроссоверах и не только.

Сообщение Victor23 » 06 окт 2016, 11:18

Woodman писал(а):всего 10% разницы.

да? а есть сравнение в тяге на стерне?
Аватар пользователя
Victor23
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2544
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 18:26
Откуда: Вятка
На чем ездим: Mitsubihsi
Заслуженная репутация: 1892

Re: Покатушки на кроссоверах и не только.

Сообщение XanD » 06 окт 2016, 11:30

Woodman писал(а):Не совсем корректно сравнивать

странный ты, сначала соглашаешься
Woodman писал(а):Правильно понимаешь.
мощность = крутящий момент * угловая скорость.
Если момент одинаковый, но достигается у дизеля на 2000, а у бензина на 4000, мощность у бензина будет в два раза выше.

потом споришь..

Woodman писал(а):в говнах решает не мотор, а мотор+КПП+РК+мосты+резина.

ну мы же решили, что сравниваем абсолютно одинаковые машины(кроме типа топлива), а ты опять за отличия..

Добавлено after 3 minutes 19 seconds:
Woodman писал(а):10% разницы

разница нивелируется с ростом объема
проведи такое же сравнение для 2л например

Добавлено after 8 minutes 51 second:
на примере моего кайрона:

Дизель 2л 141лс/ 4000об 310Нм/ 1800 - 2750об масса 1953-2085кг (мкпп\акпп)
Бензин 2.3 150лс/ 5500об 214Нм/ 3500 - 4000об масса 1987-2069кг
(тот же мотор но 2л 136лс/5100об 185Нм/3500-4000об , но такие движки на них не ставят)

видна разница 40% в крутящем моменте, 49% в оборотах, при несущественной разнице в массе

в итоге имеем что бензинка с мудовыми колесами - тупо не может их провернуть в грязи, и либо глохнет либо жжет коробку\сцепление
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9075
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Покатушки на кроссоверах и не только.

Сообщение Woodman » 06 окт 2016, 14:49

Victor23 писал(а):да? а есть сравнение в тяге на стерне?

А откуда производители характеристики своих моторов берут?
XanD писал(а):проведи такое же сравнение для 2л например

Ну, давай на барнаульский атмосферный дизель 1,8 л для жигулей посмотрим.
Речь шла о больших объемах,
Маленькие атмосферные дизеля - адъ и изграилъ, выправляется турбиной.
На кайроне ты сравниваешь турбодизель и атмосферный бензин, давай тогда уж TFSI 2.0 из бензинового лагеря возьмем.
XanD писал(а):в итоге имеем что бензинка с мудовыми колесами - тупо не может их провернуть в грязи, и либо глохнет либо жжет коробку\сцепление

Прототипы для местного уровня строят на калиновском 8-клапанном моторе, получаются лёгкие и поэтому проходимые автомобили. Конечно для высокого уровня, когда ограничивают массу снизу используют великолепный KZ-TE, но вот Гондурасы, строящие свои прототипы на нем-же, для своего чемпионского протоОленя выбрали бензиновый LS3, который весит и занимает места как трехлитровый дизель KZ-TE и тут даже сравнивать нечего.

Изначально в качестве примера был приведён "кирпич" с 4 литровым бензином и классическим автоматом, который едет, причем без использования понижающей передачи, спасибо гидротрансформатору и офигительному бензомотору, с почти дизельными характеристиками.
максимум крутящего момента у которого достигается на 2500 об.

TLC70 c KZ-TE едет, "Кирпич" с I6 едет, "Самурай" с 1,3л мотором едет, джимник с 1л мотором едет, УАЗ с 409 мотором тоже едет, вопрос подбора пар в мосты/кпп
Аватар пользователя
Woodman
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3820
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:34
На чем ездим: маленький машин
Заслуженная репутация: 949

Re: Покатушки на кроссоверах и не только.

Сообщение yuchtin86 » 06 окт 2016, 14:59

у меня луаз есть, 40 лс, 1,2. тоже едет по говнам))
насосное, котельное, тепловое оборудование, запорная арматура(краны, задвижки), КИП, автоматика, теплосчетчики и прочее
yuchtin86
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1363
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:43
На чем ездим: VW
Заслуженная репутация: 517

Re: Покатушки на кроссоверах и не только.

Сообщение XanD » 06 окт 2016, 15:16

Woodman писал(а):TLC70 c KZ-TE едет, "Кирпич" с I6 едет, "Самурай" с 1,3л мотором едет, джимник с 1л мотором едет, УАЗ с 409 мотором тоже едет

куда? зачем? че там отсыпают?

Woodman писал(а):давай тогда уж

еще раз перечитываем про РАВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ. надоело читать уже про разные машины/моторы.
тыж сам писал что "Если момент одинаковый, но достигается у дизеля на 2000, а у бензина на 4000, мощность у бензина будет в два раза выше."
исходя из твоего утверждения при одинаковой мощности - у дизеля момент будет больше. не так чтоли?

yuchtin86 писал(а):у меня луаз есть, 40 лс, 1,2. тоже едет по говнам))

считаешь что с дизелем будет ехать хуже?
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9075
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Покатушки на кроссоверах и не только.

Сообщение Woodman » 06 окт 2016, 16:12

XanD писал(а):
Woodman писал(а):TLC70 c KZ-TE едет, "Кирпич" с I6 едет, "Самурай" с 1,3л мотором едет, джимник с 1л мотором едет, УАЗ с 409 мотором тоже едет

куда? зачем? че там отсыпают?

по говну, куда надо туда и доставят, за клюквой например, прямо в центр болота, куда полноразмерные могут не доехать в принципе, из-за своего веса и габаритов.
XanD писал(а):
Woodman писал(а):давай тогда уж

еще раз перечитываем про РАВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ.

Так какого же хрена сравниваешь туробомотор с атмосферником?
XanD писал(а):надоело читать уже про разные машины/моторы.
тыж сам писал что "Если момент одинаковый, но достигается у дизеля на 2000, а у бензина на 4000, мощность у бензина будет в два раза выше."

Слово если не видим? Цифры приведены для наглядности, чтобы разница была ровно в 2 раза.
XanD писал(а):исходя из твоего утверждения при одинаковой мощности - у дизеля момент будет больше. не так чтоли?

Момент - первичная характеристика, мощность - производная, вычисляется умножением момента на угловую скорость. Максимум мощности и максимум крутящего момента достигаются на разных оборотах.
Смотрим, сравниаем
Изображение
XanD писал(а):
yuchtin86 писал(а):у меня луаз есть, 40 лс, 1,2. тоже едет по говнам))

считаешь что с дизелем будет ехать хуже?

Ему этого мотора достаточно, к тому-же с более серьёзным мотором может развалиться не тронувшись с места.
Аватар пользователя
Woodman
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3820
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:34
На чем ездим: маленький машин
Заслуженная репутация: 949

Re: Покатушки на кроссоверах и не только.

Сообщение XanD » 06 окт 2016, 16:41

Woodman писал(а):Так какого же хрена сравниваешь туробомотор с атмосферником?

незнаю какие отношения у вас с хреном, а я сравниваю двигатели одинаковой мощности.

Woodman писал(а):Слово если не видим?

ну а ЕСЛИ мощность одинаковая, объем одинаковый, трансмиссия одинаковая, машина одинаковая, колеса одинаковые, да блин хоть цвет одинаковый то смотрим твои картинки и видим, что ты опять подтверждаешь мою правоту:
несмотря на большую мощность и объем, крузак с 4.7 сосет у 4.2 т.дизеля

Добавлено after 2 minutes 25 seconds:
Woodman писал(а):Ему этого мотора достаточно

именно поэтому туда вкорячивают что попало, начиная от жигулевского бенза заканчивая импортными дизелями. видимо от того что уж очень хорош родной мотор.
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9075
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Пред.След.

Вернуться в 4x4

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron