Всем привет,думаю кому то будет интересно.Итак не большой отчет спустя пол года эксплуатации данного агрегата. На данный момент имеем пробег почти в 20тыщ,что касаемо мотора, то все отлично, кроме замены масла и фильтров каждые 5 тыс.км больше ничего не делали,что касается расхода топлива,то по нашим замерам получилось так крейсерская скорость 80-90 км/ч. расход 8.5-9л.на 100км если же валить 100,110-120 то уже около 10-11л.на 100км получается,в смешанном цикле 50% бездорожье и 50% асфальт то получается где то от 10до13л.на100км.,вообщем расход радует,отец забыл за это время что такое легковой автомобиль и бензин
наш уаз плавно переквалифицировался в семейный автомобиль,а легковой автомобиль теперь у нас стоит без дела отец хочет продать его,но мне жалко ппц как,так как авто очень очень бодрое мы первые хозяева в Рашке да и проехали на нем тыщ 15 от силы,так что пусть стоит дальше.Так что то я отошел от темы, вернемся к уазу,и так как я говорил что с мотором полный порядок,то про трансмиссию я этого не скажу,нет вы не подумайте коробка с раздаткой чувствуют себя превосходно,а вот "колхозные" мосты сказали мотору "ты кто такой,давай до свидания"и тихо ушли в мир иной,теперь мы имеем полностью перебранные вояки.Теперь по подвеске,все 4 амортизатора Плаза,задние рессоры бодрые,передние New + по подкоренному листу(слабо нужно еще добавлять)ну это уже до весны наверно.Колеса New диски на 15 шириной 8J вылет -19,колея стала шире что очень неплохо,только пришлось поставить расширители арок.Рулевого доработки тоже коснулись,так как мотор тяжелый то на месте колеса поворачивать стало очень тяжело,проблема решена поставлен ГУР. Ну вот наверно вообщем то все пока.Планы на будущее к весне прикупить интеркуллер, шноркель и экспедиционник на крышу.Да кстати забыл сказать наверное самое главное,переделка полностью узаконена, в ПТС вписан мотор TD-27T.Спасибо за внимание,всем мир.