Дизель на Уаз 469

Для владельцев полноприводных авто

Модератор: Коля Таран

Re: Дизель на Уаз 469

Сообщение a-one » 22 фев 2012, 21:06

Коробас совершенно новый прошел тыщ 5-6 всего, 5 ступка АДСовская,Автомобиль строится не для соревнований,а для ежедневного использования по дорогам общего пользования, ну и незначительная часть по проселочным дорогам,так что не надо нас убеждать в том что этот мотор порвет уазовскую коробку, при должном уходе коробка будет служить верой и правдой :vip: Ставиться дизель на автомобиль в целях экономической выгоды,надежности и долговечности.Спасибо за подсказку про Внедорожник 43,но за такую цену какую они просят за установку... мы пожалуй сами справимся с божьей помощью и хорошими людьми :)
Аватар пользователя
a-one
Шумахер
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 18:33
Откуда: отсюда)
На чем ездим: VW
Заслуженная репутация: 95

Re: Дизель на Уаз 469

Сообщение Андрей150777 » 22 фев 2012, 21:27

А сколько они запросили если не секрет? А с коробкой все же по аккуратней надо быть, все же рвет их когда дизелек крутит хороший...
Аватар пользователя
Андрей150777
Шумахер
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:12
На чем ездим: Териос, Карина ЕД.
Заслуженная репутация: 43

Re: Дизель на Уаз 469

Сообщение SaiD » 22 фев 2012, 22:09

Коля Таран писал(а):
SaiD писал(а):
Коля Таран писал(а):36 это очень интересная цена,дешевле вазовского. С чего вдруг у продавца приступ щедрости???
На Востоке контрактники почти так и стОят. Кстати в 90ые годы бензиновый контрактник во Владике стоил в среднем 300 баксов, дизеля - 500. Так, что подорожали существенно.

Интересно,сколько раз вокруг экватора пробежал контрактный дизелёк за 500 баксов? Или японцы поношенные,но живые моторы по цене чермета за ненадобностью продают?
Ну если это тебе и в самом деле интересно - не поленись, полистай на досуге старые "За Рубли". В середине 90х 7и летняя машина класса Карины в идеальном состоянии стоила в Японии 900 баксов в среднем. Как думаешь сколько должен был стоить ее двигатель? Во Владике такие машины с тогдашней таможенной накруткой и интересом продавца-моримана в среднем стоили 3000 баксов, и после этого мотались по России не одну сотню тысяч км.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Дизель на Уаз 469

Сообщение Николай7.62 » 22 фев 2012, 22:25

a-one писал(а):Коробас совершенно новый прошел тыщ 5-6 всего, 5 ступка АДСовская,Автомобиль строится не для соревнований,а для ежедневного использования по дорогам общего пользования, ну и незначительная часть по проселочным дорогам,так что не надо нас убеждать в том что этот мотор порвет уазовскую коробку, при должном уходе коробка будет служить верой и правдой :vip: Ставиться дизель на автомобиль в целях экономической выгоды,надежности и долговечности.Спасибо за подсказку про Внедорожник 43,но за такую цену какую они просят за установку... мы пожалуй сами справимся с божьей помощью и хорошими людьми :)

Все сначала так говорят,а когда поставят уже ,начинают локти кусать.Дело хозяйское.
Аватар пользователя
Николай7.62
Чайник
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:25
На чем ездим: Уаз Хантер QD32T
Заслуженная репутация: 0

Re: Дизель на Уаз 469

Сообщение a-one » 02 июн 2012, 17:06

Забыл совсем про свою тему,мотор поставили,по сравнению со старым мотор, как говорится "небо и земля",после первого испытания зубы сушили долго (Улыбка не слазила с лица).Мотор не просто едет,а валит я б сказал,безупречная тяга во всех диапазонах,особенно когда турбина начинает делать свое дело. Плохо что я не успел пофоткать всю сборку, пока я был на учебе в кирове,отец успел все собрать, так как большинство запчастей мы подготовили пока мотор был в пути,то времени ушло у него на это 3 дня :tani: .В кратце опишу основные переделки:и так основной задачей у нас было состыковать мотор с уазкиной коробкой, перерыв кучу инфы пришли к выводу что самое разумное это через переходную пластину,как говорится остается дело за малым, один звонок и у нас в руках болванка металла, толшиной 40мм,длинной и шириной 400*400 мм,честно скажу,по весу она была тяжелее самой коробки уаза,когда пришлось закидывать ее в багажник одному я чуть не дриснул :) кг 80 она весила точно :heap: спасибо за это Кировскому шинному заводу :D .Дальше наш путь был к токарю,когда мы к нему приехали с этой бандурой и он узнал что ему надо будет из нее сделать глаза у него были такие :surp: может чуть больше :D ,как говорится глаза боятся, а руки делают. Через час может чуть больше токарных работ эта болванка превратилась в пушинку, что ее можно даже мизинцем поднять,огромный респект стрижевскому токорю :res: :res: :res: .Далее держим путь домой обмозговываем что нам нужно еще из запчастей, и так нужно как то сделать сцепление (как обычно я полез в интернет) полазив нашел идеальный вариант: маховик TD 27,уазовская корзина нового образца, диск сцепления газель 406 мотор,рабочий цилиндр сцепления уаз патриот самоподводящийся и вилка сцепления от него же,выжимной оставили свой.Лечу в город все покупаю кроме маховика с ним у нас была целая эпопея(звоним во владик спрашиваем с каким маховиком идет мотор, они говорят "Автомат",механики на тот момент не было у них,ладно автомат дак автомат,я снова в инет искать маховик,звоню в Новосиб узнаю цену, они такие 6000 + доставка,говорю им досвиданье, в итоге нашел в Москве в идеальнейшем состоянии по разумной цене и бесплатной доставке до дома,отдельное спасибо за это нашим дальнобойщикам.Думаем дальше,что нам нужно по запчастям,начал поиск корпуса фильтра ну и сам фильтр,опять полистав инет нашел,что идеально вписывается в подкапотный интерьер фильтр Газ 3110,еду в магаз цена 1500 только за корпус,дорого еду на разборку 500р,то что мне нужно,беру.Дальше чешем "репу" начем же у нас будет стоять мотор,ну тут мы думаем что повзаимствуем подушки двигла от Нивы 2121,подошли идеально.Основное все купили кроме мелочевки там патрубков трубочек всяких,они уже по месту подгонялись.Следующим у нас были долгие дни ожидания, когда ж придет мотор.И вот настал долгожданный день,вернее ночь,так как поезд приходит в 3 утра,мы поцепили прицеп за нашего семейного сарайчика (пассат б4) и помчали на вокзал,приехали к вокзалу,спускаемся к шлагбауму, а нам охрана говорит хрен вам я вас не пущу на машине на платформу,ну мы такие нет дак нет чо,отцепляем прицеп,бросаем сарайчика и прокатываем прицеп под шлагбаумом :D (не на себе же нести этот мотор от вагона вес 250 кг + обрешотка) иду на вокзал смотрю табло,путь 1 платформа 1.УРААА! хоть через пути не скакать с прицепом,но все же в перед через один пришлось перепрыгнуть :) Приходит поезд,залазим в вагон,стоит в углу наш "зверюга" в пленочке весь запакован,нам конечно невтерпеж посмотреть то хочется,прямо в вагоне срываем пленку разглядываем и тут я смотрю маховик с механики :cens: ,короче хз но где то в пути нарисовался этот маховик,когда звонили узнавали нам 10 раз повторили что идет с автоматом,ладно думаю бог с ним продам этот маховик,ток вот скатина не хочет продаваться так и валяется щас в гараже.Ну вот и все в принципе.Мотором довольны очень,все прекрасно работает.В выделенный бюджет уложились,все про все обошлось порядка 90т.р.Спасибо всем за внимание. :alc:
Аватар пользователя
a-one
Шумахер
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 18:33
Откуда: отсюда)
На чем ездим: VW
Заслуженная репутация: 95

Re: Дизель на Уаз 469

Сообщение ИДПС » 02 июн 2012, 18:29

преоформлять не собираешься ? всёдаки внесение изменений в конструкцию.
если нет а вдргу всплывёт?
Аватар пользователя
ИДПС
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 14:59
На чем ездим: лиаз 5256
Заслуженная репутация: 342

Re: Дизель на Уаз 469

Сообщение a-one » 02 июн 2012, 19:27

конечно же с полным переоформлением,Гаи дали добро так что все в порядке. :)

Добавлено after 42 minutes 49 seconds:
Забыл еще про рулевое написать, с ним тоже пришлось :sex: ,так как родная рулевая колонка была длинной и прямой и вообщем получалось так что турбина упиралась в нее и мотор не хотел вставать на место, пришлось покупать хантеровскую колонку и рулевой карданчик тоже от него,для того чтоб обогнуть турбину.Конечно были всякие сложности,отец звонил мне психовал что нех не получается,что щас обратно поставлю родной мотор,было даж разругались с ним из за этого мотора,потом неделю не разговаривали,короче нервы потрепал он нам изрядно,но все даки мы его победили "Русские не сдаются"!!!Доработки все равно мелкие и щас доделываем,но ездит он уже каждый день на нем.Так что если у кого возникнут какие нибудь вопросы или кто то захочет сам поставить такой мотор на уаз,то спрашивайте все расскажу.Сам очень долго собирал всю информацию по переделке,отдельно хочу сказать про форум УАЗбука,инфы там много,но есть огромное НО,она там так раскидана что это просто писец какой то, из каждой темы состоящей из 200-300 страниц брал по 2-3 предложения,короче один флуд и срач там,времени убил на чтение тем чуть ли не месяц,(девушка чуть из дома меня не выгнала вместе с ноутом :D )Всем мир и удачи на дорогах!
Аватар пользователя
a-one
Шумахер
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 18:33
Откуда: отсюда)
На чем ездим: VW
Заслуженная репутация: 95

Re: Дизель на Уаз 469

Сообщение ИДПС » 02 июн 2012, 21:25

ждём фотоотчёта.!
Аватар пользователя
ИДПС
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 14:59
На чем ездим: лиаз 5256
Заслуженная репутация: 342

Re: Дизель на Уаз 469

Сообщение Alexxxander » 04 июн 2012, 08:32

да, очень интересно
каяба-киров.рф
рено-маркет.рф (запчасти для Renault и Лады Ларгус)
Токарные и фрезерные работы на станках с ЧПУ, серийное и мелкосерийное производство изделий из металла по вашим чертежам.
Аватар пользователя
Alexxxander
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:17
На чем ездим: VW Passat 1,9TDi
Заслуженная репутация: 359

Re: Дизель на Уаз 469

Сообщение Wilde » 04 июн 2012, 17:20

Да продали бы уазку и взяли T1 :) А так респект за проделанную работу!
Аватар пользователя
Wilde
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 18:25
Откуда: Moscow
На чем ездим: Honda Accord CL9
Заслуженная репутация: 132

Re: Дизель на Уаз 469

Сообщение Alexxxander » 05 июн 2012, 07:29

Wilde писал(а):Да продали бы уазку и взяли T1 :) А так респект за проделанную работу!

если ты имеешь ввиду под Т1 террано-1, то я бы даже не сравнивал УАЗ с этим автомобилем
каяба-киров.рф
рено-маркет.рф (запчасти для Renault и Лады Ларгус)
Токарные и фрезерные работы на станках с ЧПУ, серийное и мелкосерийное производство изделий из металла по вашим чертежам.
Аватар пользователя
Alexxxander
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:17
На чем ездим: VW Passat 1,9TDi
Заслуженная репутация: 359

Re: Дизель на Уаз 469

Сообщение a-one » 05 июн 2012, 10:28

Kayaba писал(а):
Wilde писал(а):Да продали бы уазку и взяли T1 :) А так респект за проделанную работу!

если ты имеешь ввиду под Т1 террано-1, то я бы даже не сравнивал УАЗ с этим автомобилем

ну почему же Т1 тоже не плохой авто,только вот найти не уезженного да еще и дизеля по разумной цене почти не реально.Да и уаз у нас сделан весь под себя,вложено много сил и денег,чтоб вот так просто с ним расстаться.Родной мотор отходил свой ресурс все даки 73 г выпуска,вот и был заменен,рама и кузов без единой дырки,так как ранее были тоже сделаны,рама менялась полностью хоть и на б.у,но я лично ее шкурил до металла,грунтовал и красил,кузов сохранился нормально,но все равно подварили его и обработали,затем лифтанули не сильно см на 5-6.Лифтовали и то по той причине,чтобы снова не сгноить раму,так как грязь при мойке было очень сложно смыть между рамой и кузовом,а щас красота мойкой пробежался по низу и рама везде чистая и кузов,ни какой грязи в низу.Так что о продаже даже не задумываемся,если только совсем в крайнем случае и то 100 раз подумаем :)
Аватар пользователя
a-one
Шумахер
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 18:33
Откуда: отсюда)
На чем ездим: VW
Заслуженная репутация: 95

Re: Дизель на Уаз 469

Сообщение Wilde » 05 июн 2012, 13:58

a-one
Молодцы конечно, надеюсь машинка и новый мотор будет радовать. По мотору можешь на терраноирке спрашивать, впрочем он весьма живуч, так что проблем быть не должно.

Kayaba писал(а):если ты имеешь ввиду под Т1 террано-1, то я бы даже не сравнивал УАЗ с этим автомобилем

:facepalm:
Аватар пользователя
Wilde
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 18:25
Откуда: Moscow
На чем ездим: Honda Accord CL9
Заслуженная репутация: 132

Re: Дизель на Уаз 469

Сообщение ост RECARO » 06 июн 2012, 19:36

фотоотчет когда будет ??? интересно посмотреть)
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Re: Дизель на Уаз 469

Сообщение a-one » 06 июн 2012, 19:42

ост RECARO писал(а):фотоотчет когда будет ??? интересно посмотреть)

выше я указывал,что сам процесс я не успел заснять,теперь если только фоткать как выглядит он под капотом.
Аватар пользователя
a-one
Шумахер
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 18:33
Откуда: отсюда)
На чем ездим: VW
Заслуженная репутация: 95

Пред.След.

Вернуться в 4x4

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru