Всем привет.Проблемка такая, был провал в диапозоне - 1200 1500 оборотов , три дня назад почистили форсунки вроде пропал, сегодня ехал из чепецка в киров по трасе машинка ехала нормально ,после того как постоял в пробке и заработал вентелятор при трогании со светофора на второй передаче в районе 2500 оборотов машина перестала ехать и заглохла , завел и поехал дальше попробывал опять разогнать до 2500 оборотов опять такая же херня. После доехал , машину оставил на пару часиков сел и загорелся ЧЕК, поехал и провал пропал , но машина существенно стала ехать хуже (как будто везу полную машину людей) после того как машина опять нагрелась появились опять провалы только уже на 3000 оборотов. Приехал домой померял напряжение со всем вкл-14.2. давление топлива 3.6. сьездил к знакомому подключили ноут к машине показала ошибку что то типо- отклонения Датчик положения коленвала . Поставил другой( рабочий 100%) такая же фигня но без ошибки. В чем может быть проблема?
Добавлено after 3 minutes:
не знаю еще важно это или нет но вчера разрядился акум(забыл выключить кгабаритки) и заводился с талкоча. Посмотрел еще провода которые подходят к Датчику положения коленвала был не много перетерт и прикосался к железу , все заизолировал
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.