leopold писал(а):pasha_windows писал(а):хотелось бы сделать это зажигание на ваз 2109 карбюратор
А для какой цели вообще заморачиваться? Помню себя в молодости: электронное зажигание на мотоцикл "Восход". Ммммм.... мечта так и осталась мечтой... да и "Восход" давно продал... да и сгнил он, наверно, уже давным давно, ибо был 1970 года выпуска... Эх! Вот бы ему зажигание, да Электронное! Наверно до сих пор бы иномарки обгонял
.
ну Лень, поностальгировал) какой восход то был? Я на тулу вон поставить не могу, руки не доходят. Вроде уж и собрал все, а воткнуть некогда. Зазор настроил один раз, заводится норм, едет достойно, расход устраивает. Под этим все и откладывается)
за автора не скажу, какова цель, но вот лично моя(и) цель(и) следующие:
-убрать разносчик из системы зажигания (вместе с тем потерю искры)
-расширить диапазон работы коммутаторов по оборотам
-увеличить время для наполнения катушки зажигания (тем самым уменьшить нагрузку на нее и получить большую отдачу).
Вопще такое зажигание впору ставить высокофорсированному атмосферному мотору с карбюратором. Если есть цель и показания к этому - тогда имеет смысл заморочиться, а если нет - штатную систему привести в порядок, хорошие провода и свечи - и большего и не надо)
это и список запчастей были отписаны автору в личку)
у меня уж на 2х машинах такое стоит, пока только положительные эмоции, причем собрано в 2х разных компоновках - на ниве стоит 1 датчик холла в трамблере, хэндмейд шторка с 2мя экранами, двухканальныц коммутатор и 2 катушки 2х-выводные (ока, змз-406) зажигания. А на 6ке стоит 2 датчика холла в трамблере и обрезаная сток шторка, 2 коммутатора и катушка 2111 4х-выводная. Заводятся в мороз обе машины изюмительно, едут отлично, на газ отзывчивей, расход сократился незаметно (на стакан может).