На Ниве 21310 стоит ГБЦ от ВАЗ 21011.
Добавлено: 09 июл 2015, 14:55
Купил недавно ниву 21310 инжектор.
Гнало масло через прокладку ГБЦ. Поменял, отшлифовал голову. Собрал.
Масло не гонит, но обнаружил др. проблему.
Открываешь крышку радиатора, и там постоянно выходят пузырьки воздуха или газы...
Патрубки находятся под давлением.
Кроме того, вчера обратил внимание, что головка стоит от ВАЗ 21011 (номер производителя на головке)
и к тому же нет датчика положения распредвала.
Как это можно объяснить?
Гнало масло через прокладку ГБЦ. Поменял, отшлифовал голову. Собрал.
Масло не гонит, но обнаружил др. проблему.
Открываешь крышку радиатора, и там постоянно выходят пузырьки воздуха или газы...
Патрубки находятся под давлением.
Кроме того, вчера обратил внимание, что головка стоит от ВАЗ 21011 (номер производителя на головке)
и к тому же нет датчика положения распредвала.
Как это можно объяснить?