саня777 писал(а):Такая же фигня была, просто поджал все контакты на колодке форсунок, почти год уже проблем нет. Походе просто контакт пропадал
Добавлено after 42 seconds:
Колодка это сам штекер
+1 тоже у калины проблема в колодке была
Модератор: Коля Таран
саня777 писал(а):Такая же фигня была, просто поджал все контакты на колодке форсунок, почти год уже проблем нет. Походе просто контакт пропадал
Добавлено after 42 seconds:
Колодка это сам штекер
РоманЪ писал(а):+ износ направляйки и клапан с плоскостью не полностью прилегал, какая то микрощель, которая увеличивалась постоянно, у меня было так, но из-за износа направляйки на 16кл
DIMM-ON писал(а):Еще распространенная проблема у Калин - заливает ЭБУ тосолом. Тоже стоит проверить
DIMM-ON писал(а):Еще распространенная проблема у Калин - заливает ЭБУ тосолом.
leopold писал(а): У ТС, кстати, контроллер уже под бардачёк спрятан.
Ст.Мичман писал(а):leopold писал(а): У ТС, кстати, контроллер уже под бардачёк спрятан.
А где там место нашел,не увеличивая косу..А?? Шайтан однако Отзови Лень все Калины к себе и переделай в счет завода
leopold писал(а): Но ведь инжинерам автоваза нужно специальное место расположения, иначе они НЕ МОГУТ
leopold писал(а): простой русский человек не знает, как сделать качественный автомобиль, но всегда знает, как усовершенствовать кем-то уже сделаный.
Вернуться в Двигатель и его системы.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.