РоманЪ писал(а):очень странно как то
Ну, вот так вот
. Кроме механической части есть ведь ещё и электронная. Полагаю следующее: на холодном двигателе время впрыска увеличено (смесь обогащена), в цилиндре с плохой продувкой и возможно меньшей компрессией свечку начинает закидывать нагаром, по датчику детонации контроллер "видит" пропуски воспламенения и, чтоб не повредить катализатор, отключает форсунку(цилиндр). После прогрева смесь становится беднее, прогревается датчик кислорода - дополнительно по нему корректировка смеси происходит, время впрыска уменьшается, цилиндр кое-как, начинает работать. При повторном запуске контроллер снова включает форсунку , если количество пропусков не превышает норму, цилиндр остаётся в работе. ЗЫ: наверно зря расписал, сейчас опять асы диагностики подтянутся, начнут обзываться и научными терминами кидаться.