quattro » 05 янв 2016, 10:46
сложно что то посоветовать, когда не ясно что надо ремонтировать топливную или сам мотор.
Я бы постарался сам определить причину, во всяком случае свел к минимуму возможные варианты. Для начала померять компрессию, уже от этого исходить надо ли лезть в мотор. Можно на спец форумах прочитать как проверить форсунки, в большинстве случаев можно производительность оценить не снимая их. Почему бы еще раз форсунку не промыть в ультразвуке? Кстати не все же форсунки в ультразвуке можно мыть, может быть винсом промыть топливную? Некоторые форсунки разбираются и ремонтируются. Изучайте профильные форумы по транзитам. Я на транзите откатал тыщ 15, но проблем таких с форсунками не было. По фордам есть хорошая программа для диагностики форскан. Может там тоже есть какой нибудь показатель типа коррекции по форсункам есть, тоже поможет косвенно состояние оценить. А так паренек знакомый буса Рено Траффик возил в Бош Сервис на производственной. Там ему форсунки смотрели.
Renault Can CLIP & Nissan CONSULT
Активация штатного бортового компьютера рено Логан/сандеро/дастер 2го поколения, привязка китайских ключей чип карт для Рено, замена VIN в б.у. блоках.
+79536710194