Вообщем в продолжение беседы
В сервисе мне сказали что загнуло 4 клапана (2 впускных и 2 выпускных), причина поломка фазарегулятора, все поменяли клапана фазарегулятор ремень грм и все остальное, сегодня звонят и говорят что еще нужна нижняя звездочка каленвала, спрашиваю почему сразу не сказали что нужна эта зап часть ответили что не заметили, а сегодня смотрят вал крутиться а звездочка на месте стоит. В самом начале я писал что нашел на защите кусок железа, дак вот увидев кожух (закрывающий эту звездочку) я увидел что этот кусок вырван из этого кожуха и егот частичка попала на звездочку так что приняла форму этой звездочки (видимо из за этого и загнуло клапана), но внешне звездочка каленвала нормальная (а в сервисе сказали что нужна новая). Вот у меня 2 вопроса? Эту звездочку обязательно новую или можно было старую обратно надеть? И тогда получается фазарегулятор был не причем (а уже новый поставили), и как тогда можно проверить рабочий ли старый фазик? Объяснил как мог, не судите если чего то не понятно. Если кто знает ответьте пожалуйста на мои вопросы. Заранее спасибо!