Страница 2 из 4

Re: ГРМ?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 21:44
reyy
:appl: :appl: :appl:

Re: ГРМ?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 21:47
Генри F
Если заводится ,то ремень норм.А вот если скрежет ,значит смотри сам шкив,может он умер и трет об корпус.Жестянка выпала,скорее какой нибудь кожух защитный оторвало.

Re: ГРМ?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 21:49
reyy
вот вот очень похоже на часть кожуха какого то, а если именно шкив то его поменять и все? или еще какие то заморочки?

Re: ГРМ?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 21:56
Генри F
Обычно шкив так и умирает,вначале стуки на холостых,на оборотах стук пропадает.Может вообще стук пропасть,но потом опять начнется,а уже потом разваливается.Менять однозначно и только оригинал.Но это опять же догадки.Вскрытие покажет.

Re: ГРМ?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 21:58
reyy
Спасибо большое!

Re: Вопрос по Мегану? Продолжение

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 18:48
reyy
Вообщем в продолжение беседы :) :) :) В сервисе мне сказали что загнуло 4 клапана (2 впускных и 2 выпускных), причина поломка фазарегулятора, все поменяли клапана фазарегулятор ремень грм и все остальное, сегодня звонят и говорят что еще нужна нижняя звездочка каленвала, спрашиваю почему сразу не сказали что нужна эта зап часть ответили что не заметили, а сегодня смотрят вал крутиться а звездочка на месте стоит. В самом начале я писал что нашел на защите кусок железа, дак вот увидев кожух (закрывающий эту звездочку) я увидел что этот кусок вырван из этого кожуха и егот частичка попала на звездочку так что приняла форму этой звездочки (видимо из за этого и загнуло клапана), но внешне звездочка каленвала нормальная (а в сервисе сказали что нужна новая). Вот у меня 2 вопроса? Эту звездочку обязательно новую или можно было старую обратно надеть? И тогда получается фазарегулятор был не причем (а уже новый поставили), и как тогда можно проверить рабочий ли старый фазик? Объяснил как мог, не судите если чего то не понятно. Если кто знает ответьте пожалуйста на мои вопросы. Заранее спасибо!

Re: Вопрос по Мегану? Продолжение

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 19:30
Ranger
Фазорегулятор в руках не проверить, т.к. он работает при подаче в него масла под давлением через калиброванный канал. Насчёт нижней шестерни - покупай новую. На словах тебе никто не скажет можно её ставить или нет, к тому же она недорогая.

Re: Вопрос по Мегану? Продолжение

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 20:30
reyy
4100 это не дорого?

Добавлено after 4 minutes 30 seconds:
И как тогда определяют рабочий фазик или нет?

Re: Вопрос по Мегану? Продолжение

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 20:59
Ranger
4100 это шкив коленвала, а не шестерня. Фазорегулятор проверяют сканером и осциллографом на работающем двигателе. Ну и треск он него специфический, при наличии опыта легко определяется.

Re: Вопрос по Мегану? Продолжение

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 21:07
Марат
reyy писал(а): поменяли фазарегулятор

дорого ли он стоит? на меган. ради интереса.

Re: Вопрос по Мегану? Продолжение

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 21:11
reyy
5100, могу старый продать он похоже рабочий :D :D :D

Добавлено after 1 minute 34 seconds:
4100 это шкив коленвала, а не шестерня.
А да. перепутал, шестерня 1700 стоит

Re: Вопрос по Мегану? Продолжение

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 21:13
Марат
у меня не меган. и это болячка. и стоит от 18 :D

Re: Вопрос по Мегану? Продолжение

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 21:15
reyy
Возьми не оригинал

Re: Вопрос по Мегану? Продолжение

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 21:16
Марат
Их нет. или я плохо искал.

Re: Вопрос по Мегану? Продолжение

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 21:17
reyy
На какой автомобиль то?