Страница 1 из 2

После кап.ремонта антифриз попадает в масло!

СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 21:43
Ili4
Добрый день! Транспортёр Т4 двигатель 1.9 TD ABL.
опишу что было сделано! Расточен блок новая поршневая, опресовка и шлифовка ГБЦ, соответственно замена направляющих всех и клапанов,МК новые, притирка клапанов. Коленвал в стандарте замена всех вкладышей и тд. Все прокладки новые, все болты новые на ГБЦ. Вообщем вчера в сервис запустили двигатель без заливки антифриза! Сегодня с утра дособрали и залили антифриз. Сказали как машина прогрелась, воздух везде ушёл, сработал датчик уровня ОЖ, заглушили мотор и антифриза уже не было в бачке! По щупу поняли что он в масле! В чём может быть неисправность? Двигатель брался с разборки в сборе.

Re: После кап.ремонта антифриз попадает в масло!

СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 22:07
Ranger
Плоскость блока проверяли? Мотор гильзованный? Болты гбц новые? Теплообменник есть?

Re: После кап.ремонта антифриз попадает в масло!

СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 23:32
Ili4
Блок не проверяли вот отвёз на опресовку и на плоскость проверить. Да гильзы, болты новые. теплообменник есть

Re: После кап.ремонта антифриз попадает в масло!

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 06:19
Ranger
Теплообменник тоже отвези на опрессовку.

Re: После кап.ремонта антифриз попадает в масло!

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 18:23
Ili4
Блок опресовали всё в норме, плоскость ровная, теплообменник в норме. В сервисе при сборке сказали что без антифриза запускали! Может ли без антифриза прогореть прокладка ? получается если и ГБЦ в норме то это при сборке где то произошёл косяк! может с помпы попасть? так как насухую работала если они ремень одели на неё (не от ГРМа вроде работает)

Re: После кап.ремонта антифриз попадает в масло!

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 19:44
Ranger
Если более минуты мотор работал, то могли перегреть. Помпа не при чём. Возможно болты гбц упёрлись в грязь или конец резьбы, в следствие чего не притянуло головку.

Re: После кап.ремонта антифриз попадает в масло!

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 20:02
Ili4
Болты марка FEBI кто то на форумах пишет что плохие, кто то пишет что хорошие. Я на восьмёрке старые болты всегда ставил после переборки ГБЦ, никогда не было такого) а тут вроде бы сервис, люди опытные. Блок на мойке был 2 раза, получается мне нужно проверить грязь осталась там или нет?

Re: После кап.ремонта антифриз попадает в масло!

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 20:05
Ranger
В сервисе что говорят? Пусть определяют причину, тогда станет понятно кто виноват.

Re: После кап.ремонта антифриз попадает в масло!

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 20:20
Ili4
Началось всё с первого запуска, звонят говорят панель приборов не горит (масло, уровень жидкости, аккумулятор, индикатор накала), типо точно ли работало), вообщем работало всё, нашли они обрыв! потом с ТНВД солярка побежала до этого не бежала! Говорят типо так оставят, вези в другой сервис)) я говорю у меня ничего не бежало. Вообщем так и так пришлось им всё разбирать опять, увёз я ТНВД. Советовался с мотористами сказали многие, что не нужно было ГБЦ снимать как побежало, нужно было долить антифриз и давление создать и смотреть откуда сечёт,смотреть с поддона. А тут говорит они если всё разобрали то побоялись показать свой косяк и были уверены 100 % что это блок

Re: После кап.ремонта антифриз попадает в масло!

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 21:07
leopold
А нафига без антифриза было заводить? Или это технология такая? К нам как-то волга с соседнего сервиса, ну как, с соседнего - полкилометра до него, после переборки двигателя БЕЗ МАСЛА приехала на ремонт карбюратора :tani: . Забыли залить.

Re: После кап.ремонта антифриз попадает в масло!

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 21:56
Ranger
На т4 если радиатор установлен, то хрен куда подлезешь. Заводили "без морды".

Re: После кап.ремонта антифриз попадает в масло!

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 21:58
leopold
А, понятно - технология :idnk:

Re: После кап.ремонта антифриз попадает в масло!

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 22:34
Ili4
Посмотрел инструкцию по затяжке ГБЦ. В ней написано что болты идут м12*111 а по каталогу заказаны м12*115 . На 4 мм длиннее. Но при сборке должны ведь были проверить те или не те болты

Re: После кап.ремонта антифриз попадает в масло!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 07:23
Ranger
Можно по следам на торцах болтов определить уперлись они или нет.

Re: После кап.ремонта антифриз попадает в масло!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 16:34
Ili4
Понял, в понедельник съезжу отпишусь) ну и после сборки повторной отпишусь