Satana писал(а):Топливную советую делать у дизельмастера52, но он в Нижнем.
По тэшке: мотор достаётся вперёд (разбирается морда),всё делается без проблем. Обычно всё обходится заменой колец и вкладышей(%90) + ремонт ГБЦ (втулки клапанов, клапана, колпачки). По ценам: за работу примерно 10 + запчасти 5-10 т.р. (если конечно не точить блок и не менять поршня). НИ ЧЕГО СЛОЖНОГО НЕТ.
топливную и в Кирове делают неплохо(искл современные дизеля типа комонрейл и прочего).
по мотору, точить или не точить, вопрос интересный. нормальный мастер решает этот вопрос с помощью нутромера. для дизеля допуск на износ составляет десять сотых, на моей практике я видел только один мотор который был в допуске, так что все делается на усмотрение владельца.
пс кто не хочет выкладываться сразу на капиталку, и решает вопрос заменой колец, частенько запускают свои агрегаты зимой с помощью другой машины и веревки, и попадают на ремонт бошки, в лучшем случае....
псс Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.