Страница 2 из 3

Re: Шрус

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 18:34
paranoik
говорят в какую сторону поворачиваешь с той стороны и стучит шрус,если при повороте,то скорей всего внешняя,если при прямолинейном движений,то внутренняя,но не факт,с такой же проблемой столкнулся,с начало при полном вывороте задом в лево и вправо постукивало,а сейчас уже стучит когда слегка на право поворачиваешь,на любой скорости,скоро крякнет полностью походу,руками покрутил гранаты,люфт в допуске и пыльники целые и шарики не насчупал(мало ли выпали),придется помошника искать что бы послушал,попробуй с открытым капотом потрогатся резко с вывернутыми колесами и пусть помошник смотрит под капот и слушает

Re: Шрус

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 20:25
leopold
Гранаты-то не под капотом, а, по сути, в колёсах. Чего там под капотом-то слушать?

Re: Шрус

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 23:03
stdd
Установили,что хрустит однозначно с правой стороны. По нашему диагнозу подходит хана правой наружней гранате.

Re: Шрус

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 08:33
zvezda42008
Ну так, ты это, давай уже не тяни - меняй быстрее и будем результат смотреть. А то тут такие дебаты разгорелись, не терпится узнать кто прав.

Re: Шрус

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 09:58
leopold
Когда просто естественный износ (пыльник целый, песок не попадал, не поломано и шары на месте), ездить с некоторыми ограничениями можно долго (при вывернутых колёсах газу сильно не давать). Иначе может закусить и развалиться.

Re: Шрус

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 16:49
paranoik
leopold писал(а):Гранаты-то не под капотом, а, по сути, в колёсах. Чего там под капотом-то слушать?
если не под капотом,то может над капотом и в колесе? :) ,автор определил с какой стороны стучит граната,теперь ему надо было определится внутренний или внешний шрус стучит,если тронутся резко с вывернутыми колесами и человек будет смотреть и слушать может получится определить откуда стук исходит,со стороны кпп или колеса-это не панацея,а всего лишь мое предложение

Re: Шрус

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 20:45
leopold
Внутренние шрусы хрустят при разгоне и невывернутых колёсах. Особенно сильно слышно в горку внатяг, на грани пробуксовки. Как ты представляешь себе слушать ЭТО снаружи под капотом? Сидеть другу на двигателе в момент интенсивного разгона в гору, или как?

Re: Шрус

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 21:22
paranoik
leopold писал(а):Внутренние шрусы хрустят при разгоне и невывернутых колёсах. Особенно сильно слышно в горку внатяг, на грани пробуксовки. Как ты представляешь себе слушать ЭТО снаружи под капотом? Сидеть другу на двигателе в момент интенсивного разгона в гору, или как?

иди проспись лучше дружище,ты не адекватно мыслишь,я не предлагал ни-куда садится и ехать,я предлагал только тронутся с вывернутыми колесами,по сути исключить как минимум внешние гранаты,про симтомы внутренних и внешних я писал выше,и то не факт,зачем повторяешь тоже самое,не желаю больше мусолить эту тему

Re: Шрус

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 21:39
leopold
Какой народ нынче нервный пошёл :tani: . Не желаешь - не мусоль, иди лесом. Нафига тогда и форум, если не обсуждать? :tani: Перечитал и что-то не увидел, где ты написал, что "внутренние гранаты хрустят в горку в натяг на грани пробуксовки колёс", может тебе проспаться-то, адекватный ты наш? :bot:

Re: Шрус

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 18:56
stdd
По сути согласен с Леопольдом,на счет того ,что хрустит внешняя,ну и раз с правой стороны,то правая,на днях в сервис договорился,там надеюсь диагностируют окончательно

Добавлено after 18 hours 28 minutes 33 seconds:
Вердикт в сервисе - пыльники все целые,менять наружную правую

Re: Шрус

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 18:14
paranoik
leopold писал(а):Какой народ нынче нервный пошёл :tani: . Не желаешь - не мусоль, иди лесом. Нафига тогда и форум, если не обсуждать? :tani: Перечитал и что-то не увидел, где ты написал, что "внутренние гранаты хрустят в горку в натяг на грани пробуксовки колёс", может тебе проспаться-то, адекватный ты наш? :bot:

а это че?
paranoik писал(а):говорят в какую сторону поворачиваешь с той стороны и стучит шрус,если при повороте,то скорей всего внешняя,если при прямолинейном движений,то внутренняя,но не факт

смысл тот же,не обезательно в горку,я понимаю что лучше и я не виноват что ты в слово в слово за мной не повторил,вобщем для меня это не важно,желаешь,мусолься

Re: Шрус

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 09:36
Ru
Дабы темы не плодить, подскажите такой вопрос, вчера развалилась граната на калине, прям на дороге ехать перестала и все :cry: .

На подъемнике, когда меняли - пыльник был целый, без порывов и дыр. Начали его срезать оттуда полилась вода :cry: вместе с шариками. До момента разрушения никак о себе знать не давала, не щелкала, не скрипела не пердела ничего вообщем.

Примерно 1.5 т.км назад подвеску осматривали (правда не очень понятно на сколько подробно (но люфт подшипника нашли), никаких подозрений не было.

Теперь вопрос, собственно, как так может быть? Откуда там может быть вода? (в лужах не стоял по колено) и самое главное, как избежать подобного в будущем? Как проверить состояние второй гранаты не разбирая?

Re: Шрус

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 12:36
Woodman
Меняли намедни на Калине оба ШРУСа, хруст стоял неимоверный, даже грохот.
На одном большой хомут спал и пыльник сдернулся, думали там всё плохо, оказалось нормально, но заменили.
На втором небольшая дырка в пыльнике, с миллиметр, не больше и всё болтается аки овно в проруби, сняли пыльник - вылилась вода, все в ржавчине, с трудом ШРУС с привода сняли, тоже заменили.

Думаю, подергать привод, на тему болтается или нет, если болтается - менять, если нет, купить длинный хомут и посмотреть, если все нормально, добавить смазки и поставить новый хомут.

Re: Шрус

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 13:06
Invaluable
Ru писал(а):самое главное, как избежать подобного в будущем? Как проверить состояние второй гранаты не разбирая?


как минимум не ставить те говняные хомуты, которые идут в комплекте со шрусами.

Re: Шрус

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 13:10
Ru
Какие ставить?