Снимаешь колесо, смотришь на колодки и поршень, помошник нажимает на тормоз: поршень прижимает колодки к диску, отпускает педаль тормоза: поршень чуть-чуть отходит обратно.
Добавлено after 10 minutes 43 seconds:DanILa писал(а):Да вроде резинки на поршнях целые, специально проверял их, да и до этой замены такой проблемы небыло... А колодки в направляющих должны свободно двигаться? Просто что новые колодки, что старые достаточно жестко сидят и ни о каком "свободном ходе" и речи не идет, т.е. двигаются по направляющим они с натяжкой.
Каким образом поршень можно проверить ?
Так положение поршня-то в цилиндре изменилось - он глубже в цилиндр ушёл, т.к. новые колодки значительно толще, а т.к. раньше был выдвинут из цилиндра сильнее, возможно под резинкой коррозия слегка образовалась, вот сейчас и подклинивает. Я ВД-40 брызгал под резинку и поршень с помощью вставленой отвёртки м/д колодкой и диском утапливал в цилиндр до предела, потом супруга на тормоз нажимала, чтоб обратно выходил, снова брызгал и утапливал и так несколько раз. Хоть тут на форуме меня раскритиковали и написали, что "это всё фигня и надо сразу в таком случае менять тормозной цилиндр", не клинят и работают до сих пор, так что дело хозяйское