Страница 1 из 2

cc20

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 20:57
eduardo
ребят. купил готовые патроны в стойки так-как нет ремок на сс20.покупал в автобане. сказали ставь и не заморачивайся.приехал домой собрал одну стойку и в итоге шток на готовом патроне вылазит на 2-3 см меньше. вопрос.ЭТО БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ????????

Re: cc20

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 11:25
karter
Ты по русски напиши, в чем вопрос то? :D

Re: cc20

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 14:13
eduardo
шток на патроне короче на 3 см,чем родной сс20

Добавлено after 51 second:
можно ставить или нет?

Re: cc20

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 14:16
karter
Можно, но авто будет ниже

Re: cc20

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 14:25
eduardo
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!

Re: cc20

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 14:39
inn
Думаю, что на ходе отбоя еще удары могут появиться...
Ну это мысли...

Re: cc20

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 17:25
AJIEKCAHDP
Авто ниже не будет - пружины же остаются прежние. Уменьшится ход подвески на "вылет" - при сильной раскачке авто будет дергать вниз

Re: cc20

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 09:16
karter
И что что пружины прежние? если аморт короче авто будет ниже хоть две пружины поставь, ход подвески сократится немного, но что его будет дергать вниз? ;;-)))

Re: cc20

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 11:59
AJIEKCAHDP
Да, стойка будет короче и пружина сильнее сжата ПРИ СНЯТОЙ СТОЙКЕ. Если авто стоит на колесах, подвеска нагружена, то кузов авто опирается НА ПРУЖИНЫ и не на шток АМОРТИЗАТОРА! Не тупи! За чем тогда, по-твоему, для занижения авто пружины пилят/меняют на более короткие? Заметь - не амортизаторы, а пружины!
Дергать будет вниз при большом выходе амортизатора. У амортизатора же 2 крайних положения: на сжатие - в втулку отбойника, и на выход - когда шток полностью "вылазит" из корпуса и упирается в него изнутри. Так вот на ВЫХОД амортизатор с коротким штоком будет срабатывать в отбой раньше, я не говорю что всегда, просто раньше.
Вспомни, у тебя не было такого ни разу, чтобы на трассе при вертикальной раскачке(неровности, волны на дорожном полотне), когда морда авто идет вверх, а колеса "проваливаются" вниз, слышится удар и морду авто дергает вниз?
У меня такое было на Ниве, когда задние пружины поставили новые, и родные амортизаторы оказались коротки - на малейшей неровности жопу дергало вниз с такой силой, что я думал поперечный лонжерон вырвет нахрен.

Re: cc20

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 12:15
karter
Не туплю, полегче при вертикальной раскаче :P на отбой да срабатывать будут раньше ибо шток короче, но дергать вниз - это перебор :D

Re: cc20

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 12:29
AJIEKCAHDP
Но авто, при этом, нихрена не ниже!

Кстати, я уже на Весте испытал это - есть у нас в Нолинском районе место, где под дорогой проложена труба, типа мостик. Въезд на него в горку и спуск под горку, а сам он проваливается. После НГ меня там так раскачало, что я чуть с трассы не ушел. Не ездил там полгода и не знал, что там такой провал. Так вот тогда сработала передняя подвеска на выход - очень неприятные ощущения и глухой удар в подвеске.

Re: cc20

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 12:31
karter
Ну вот расскажи что кроме силы тяжести может дергать авто вниз? :)

Re: cc20

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 12:36
AJIEKCAHDP
В том-то и дело что сила тяжести дергает вниз колесо и все подрессоренные массы + ей помогает пружина. И все это через амортизатор дергает кузов.

Re: cc20

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 12:53
karter
ты путаешь точки отсчета и вектора сил :)

Re: cc20

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 12:55
AJIEKCAHDP
Ну да, это сложнее чем шумка...