AJIEKCAHDP » 13 фев 2017, 11:59
Да, стойка будет короче и пружина сильнее сжата ПРИ СНЯТОЙ СТОЙКЕ. Если авто стоит на колесах, подвеска нагружена, то кузов авто опирается НА ПРУЖИНЫ и не на шток АМОРТИЗАТОРА! Не тупи! За чем тогда, по-твоему, для занижения авто пружины пилят/меняют на более короткие? Заметь - не амортизаторы, а пружины!
Дергать будет вниз при большом выходе амортизатора. У амортизатора же 2 крайних положения: на сжатие - в втулку отбойника, и на выход - когда шток полностью "вылазит" из корпуса и упирается в него изнутри. Так вот на ВЫХОД амортизатор с коротким штоком будет срабатывать в отбой раньше, я не говорю что всегда, просто раньше.
Вспомни, у тебя не было такого ни разу, чтобы на трассе при вертикальной раскачке(неровности, волны на дорожном полотне), когда морда авто идет вверх, а колеса "проваливаются" вниз, слышится удар и морду авто дергает вниз?
У меня такое было на Ниве, когда задние пружины поставили новые, и родные амортизаторы оказались коротки - на малейшей неровности жопу дергало вниз с такой силой, что я думал поперечный лонжерон вырвет нахрен.