Страница 2 из 2

Re: cc20

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 13:39
Woodman
AJIEKCAHDP писал(а):ей помогает пружина

Пружина точно так-же толкает автомобиль вверх, только из-за огромной разнице в массах и силе тяжести это не заметно, но на центр тяжести в такой системе действует только сила тяжести (когда колесо не касается земли) :sing:

Re: cc20

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 13:52
AJIEKCAHDP
при чем тут центр тяжести? :tani:
я говорю про подвеску :vill:

Re: cc20

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 16:38
Woodman
пружина толкает колесо вниз, автомобиль вверх, а центр тяжести - по закону сохранения импульса. :sing:

Re: cc20

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 16:55
AJIEKCAHDP
Значит, просто ощущение такое из-за того, что аморт дергает авто

Re: cc20

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 20:39
inn
AJIEKCAHDP писал(а):Так вот тогда сработала передняя подвеска на выход - очень неприятные ощущения и глухой удар в подвеске.

Вот об этом я и писал...
Когда на первой десятке ездил, тоже в родные сапоги вставил каябовские патроны. Так вот мелкую гребенку отрабатывали идеально, но если в яму на скорости колесо проваливалось, или переезд например проезжаешь - очень сильные глухие удары. Неприятно очень...

Re: cc20

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 09:28
karter
AJIEKCAHDP писал(а):Ну да, это сложнее чем шумка...

и не говори :)
AJIEKCAHDP писал(а):Значит, просто ощущение такое из-за того, что аморт дергает авто

алилуйя :appl: это просто отдача при полном раскрытии амортизатора

Re: cc20

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 19:25
AJIEKCAHDP
Серёга, ну а до тебя-то дошло что у автора авто ниже не станет?

Re: cc20

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 23:17
eduardo
получается что. Если живёшь в селе или посёлке с грунтовкой при "хорошей езде" замучаешься менять опорники.Так как первый удар принимать будут они.

Добавлено after 4 minutes 18 seconds:
Если я правильно понял ваши пояснения.

Re: cc20

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 10:14
karter
AJIEKCAHDP писал(а):Серёга, ну а до тебя-то дошло что у автора авто ниже не станет?

нет не дошло :D все будет зависит от пружины, в случае ТС скорее всего не станет
ибо когда подвеска нагружается пружина сжимается под весом авто, клиренс становится ниже (относительно ненагруженного состояния) и более короткий аморт впишется в это естественное занижение
клиренс (если не трогать пружину) станет ниже после того как более короткий шток превысит ход пружины при нагрузке в покое, но грохотать на отбой тогда будет адово

Добавлено after 7 minutes 9 seconds:
eduardo писал(а):получается что. Если живёшь в селе или посёлке с грунтовкой при "хорошей езде" замучаешься менять опорники.Так как первый удар принимать будут они.

Добавлено after 4 minutes 18 seconds:
Если я правильно понял ваши пояснения.

да нормально у тебя все будет не сцы, не такие уж у тебя разницы, плюс аморты жестче стока как на сжатие так и на отбой, максимум на отбой аморты будут срабатывать раньше (при прыжках или ямах глубоких на скорости) но врятли, мы тут больше про теорию трем

Re: cc20

СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 15:05
eduardo
Ребят. СПАСИБО ВСАМ!!! Поставил,просто всё превосходно.Тема закрыта.

Добавлено after 53 seconds:
ВСЕМ!!!