Вот и я о том же,чтоб поставить двухрядник надо изменять форму кулака перетачивать. Ночь длинная,пойду нивовский мануал почитаю. Должно быть какое то решение
Добавлено after 28 minutes 53 seconds:В общем голову сломать можно
2 однорядных подшипника,между ними втулка. Подшипники итак держатся,втулка нужна чтоб исключить осевую нагрузку. ПРи затяжке втулка должна немного сжаться,т.е.простой "кусок трубы",как писал автор,не подойдет,трэба что-то бочкообразное,либо материал не сталь и не чугун,а какой-нибудь сплав с разной твёрдостью. Втулка должна получиться в размере ширины заплечника. При допусках Автоваза выточить на простом станке это мне каэтся нереально. Ошибешся в минус-осевая нагрузка и последующий кирдык обеспечен. Берём в плюсе допустим 0.1мм,в результате один подшипник на этот 0.1 мм и не будет досаживаться. Ииииииии? Хорошенько фигакнув колесо(а именно-ступицей) обо что-нибудь твёрдое (что на Ниве не сложно при её условиях эксплуатации)-мы разрушим всю нашу милую самодельную конструкцию.
Отсюда делаю вывод-завод за 30 лет не удосужился поменять конструкцию ступицы,значит в этом что-то есть. Либо это предел,либо еще есть варианты-но они еще пока в чьих-то умах. Колесо Нивы люфтило и люфтить будет всегда.
Кто-что думает?-пишите. Пойду спать,можт чё во сне как Менделееву приснится
Добавлено after 11 hours 32 minutes 43 seconds:Спросил на работе у старшего механика,говорит все эти заморочки с заменой штатных подшипников проверены уже стопицот раз-толку ноль,такой же геморрой,а ресурс ничуть не больше.
Выход:ставить штатные конические,НО хороших фирм производителей,при установке хорошенько регулировать и главное не перетянуть. И тогда будешь ездить долго и счастливо))))))
Удачи!
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))