Ну еще раз повторю я ездил на многих подвесках- и прокачанные стойки мне больше всего не понравились, очень жестко, подвеска становится дубовой и нерабочей, тупо не отрабатывает динамически на скорости неровности и ямы
Задача подвески обеспечить постоянный контакт колеса с дорогой, это прежде всего безопасность и управляемость
Есть прекрасные стойки фирмы Асоми, газомасло, очень прилично ведут себя во всех режимах эксплуатации, на скоростях не раскачивает, повороты проходят на ура, гораздо более жесткие чем сток, но зубы не вылетают как на прокачаных
Более замороченный вариант установка газомасляных картриджей бильштайн б4 на перед от ауди б4, нужна доработка гайки сапогов, опорники 2108, зад асоми, долговечность зашкаливает- я отьездил около 80 тыщ и продал машину были полностью рабочие
Не знаю почему все пищат от этих самоделок
когда можно купить нормальные заводские