A L E X 481 » 05 сен 2014, 12:22
Лично мне на них все равно, иногда смешно конечно наблюдать за таким авто. Дно у таких машин точно будет протерто асфальтом и колдобинами. Ну хотят выделиться люди. Интересно, а они учитывают работу такой подвески? Как управляемость на дороге, при совершении поворота? Думаю управляемость падает в разы на такой пиленной подвеске. Если занижать то сразу ставит все в комплекте и подвеску и рулевое. Кроме того исправная подвеска, рулевое, нормальный сход развал - залог хорошей управляемости и безопасности на дороге. А так это несерьезно, да и смешно порой выглядит. Сам пережил наклейки на дверях (спарко, нос, брембо),и прочий всякий колхозный тюнинг. Но через пол года понял, что это колхоз и убрал все это. Лучше на эти деньги содержать в порядке машину в стоке. Купить хорошую резину, масло хорошее, лампы нормальные в головной свет, хорошие расходники, а не левак.. Можно и гену мощнее поставить, колодки тормозные получше, чтоб не плыли от перегрева.Кузов чтоб хорошо выглядел, ну и движок чтоб для своей модели и в своем классе был бодрым. А кто занимается тюнингом хоть подвески, хоть двигателя, занимаются этим серьезно и все моменты расчитывают. Думаю многие из этих ребят уже начинают одумываться.