Крепкие пороги.
Добавлено: 25 июн 2016, 20:42
Всем привет! Хочу поделиться опытом ремонта своего, уже бывшего , автомобиля.
В общем, ездил, не горевал, когда однажды не заглянул под днище своего коня: левая половина пола Вся! сгнила+задние лонжероны+пороги+др. отверстия, не предусмотренные заводом -изготовителем(сквозная коррозия).
Поехал в магазин(если интересно какой, могу подсказать), купил:
* пол-пола(смешное словосочетание);
*лонжероны задние
*арки задние
Подумал, что родные пороги - фольга, и по-этому было принято решение сделать их "сильными", для этого была закуплена труба профильная 80*60*3 мм. 3.5 мерта-общая длина.
Процесс сварки днища описывать не буду- там всё банально.
При езде на, уже готовом автомобиле, ощущение такое, что таким плотным кузов не был с самого завода)
Ну и сам процесс:
Добавлено after 3 minutes 15 seconds:
Комментарии к фото, почему-то, перепутались, поэтому Квэст: отгадай к какому фото это предложение)
В общем, ездил, не горевал, когда однажды не заглянул под днище своего коня: левая половина пола Вся! сгнила+задние лонжероны+пороги+др. отверстия, не предусмотренные заводом -изготовителем(сквозная коррозия).
Поехал в магазин(если интересно какой, могу подсказать), купил:
* пол-пола(смешное словосочетание);
*лонжероны задние
*арки задние
Подумал, что родные пороги - фольга, и по-этому было принято решение сделать их "сильными", для этого была закуплена труба профильная 80*60*3 мм. 3.5 мерта-общая длина.
Процесс сварки днища описывать не буду- там всё банально.
При езде на, уже готовом автомобиле, ощущение такое, что таким плотным кузов не был с самого завода)
Ну и сам процесс:
Добавлено after 3 minutes 15 seconds:
Комментарии к фото, почему-то, перепутались, поэтому Квэст: отгадай к какому фото это предложение)