aleks1981 » 16 ноя 2015, 22:42
Машина ваз 2110 1,6 8кл.,инжектор. Небольшая предистория. Летом проехал по большой луже(не быстро),БК прописчал что у меня просадка напряжения бортсети,хотя ошибок БК невыдал,на дисплее наблюдал как напряжение с 13,8В на секунду упало до 11В и сразу поднялось до 13,8В.Подумал,что возможно вода из лужи
попала на ремень генератора,тот проскользнул,от туда и падение напруги. Другая ситуация,еду по трассе,обгоняю фуру,(хорошая погода,солнышко,сухо!),снова БК пискнул,снова на дисплее на секунду просадка напруги и возвращение до нормы.Ещё подобное было сегодня,остановился на светофоре,собрался стартовать и снова БК прописчал о падении напряжения,на дисплее снова провал на секунду!!! с 13,8В до 11В и сразу возвращение до 13,8В. Вот вопрос?! Что это!? Глюк БК или гена медленно умирает? Ремень,щётки генератора и соответственно реле-регулятор напряжения поменяны весной. Напряжение бортсети на прогретом авто по БК 14,3В. При вкл.-ближний+птф+печка+мафон(радио)-13,7В. Подобные ситуации (4-5 раз)появились за последние 6-7 месяцев,до этого подобного незамечал.