А я вот не пойму, что нужно было сделать с ЭБУ, чтоб его спалить? С моей точки зрения живучести контроллеров можно ещё позавидовать, ко мне ни раз приезжали машины с залитыми антифризом контроллерами и визуально прогоревшими дорожками на платах. Бросаю плату в ведро с водой (при этом надо видеть глаза владельца авто
), мою в этом ведре с помощью обычной кисточки, потом продуваю компрессором, бросаю их в ванну с грязным керосином, снова мою, продуваю. брызгаю ВД-40, сдуваю излишки, обезжириваю сомнительные места, пропаиваю и проливаю цапон-лаком, и в большинстве случаев контроллер начинает работать, как ни в чём не бывало. Так ни один контроллер с того света вытащил, и ни один(!) после подобного ремонта в последствии не сдох, хотя негатива по поводу такого ремонта слышал много, типа "это всё Х-ня, это не на долго" и т.д. и т.п., но машины-то после ремонта ездят и ездят. Так вот, мне не понятно, как так просто контроллер вышел из строя просто по причине установки какого-то "левого" реле вентилятора? Что-то тут не чисто.