В начале зимы также озадачился выбором утеплителя, т.к. штатно на хонде интегре нет ни грамма теплоизоляции.
Машина быстро остывала, решено было утеплить подкапотное пространство.
Варианты "положить старую телогрейку" или другое УГ просто не рассматривались ввиду их полной непредсказуемости. Капитан очевидность предупреждает:
Выбор был:
1) фольгированный изолон - этот вариант сразу был отметен в сторону, т.к. степень горючести Г2, максимальная температура 100 град С., самый дешевый вариант утепеления цена примерно 200р в зависимости от толщины, можно вырезать любую выкройку, но не стоит забывать, что "кроилово ведет к попадалову".
2) материал из вспененного каучука - K-flex SolarHT (оно же Energo+) - хороший вариант, кратковременно держит температуру до 150 град С, степень горючести Г1, по сравнению с изолоном можно сказать что не горит совсем. Легко можно вырезать любую форму подкапотного пространства. Минимальная толщина 10мм, в принципе нормально, ценник примерно 1000р за лист 1х1,5м
3) тепловая изоляция СТУ - напоминает одеяло, обертка из стеклоткани, внутри наполнитель из минеральной ваты, степень горючести НГ, т.е. не горит вообще. Держит температуру до 400 град С (до 700 град с по спец заказу ), достаточно интересное решение, но проблематично будет подогнать лист под геометрию подкапотного пространства. Подгонка по месту будет представлять тоже самое, что и "кушать арбуз в присядку"
. Цена примерно 200-300р.
4) готовое одеяло Автотепло - одеяло, стеклоткань в качестве обертки и базальтовое волокно внутри. Не горит - во многом напоминает напоминает СТУ только уже все вырезанно и сшито точно в размер подкапотного пространства. Цена примерно 1400-1500р
Себе взял именно одеяло от Автотепло, минимальные трудозатраты, в случае ЧП есть с кого спросить. Одеяло работает, машина быстрее прогревается и дольше не остывает, хоть у43у отнесся к этому скептически, но оно работает