Страница 3 из 4

Re: А вы пользуетесь утеплителем двигателя?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 19:16
Коля Таран
Подтверждаю,у кореша на семере такой же бутерброд наклеен под капотом-летом ни разу не кипел двиган :sing:

Re: А вы пользуетесь утеплителем двигателя?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 18:57
Фартовый
я на нескольких машинах делал так- снимал заводскую тряпку (если совсем тонкая, если ее нет делал по месту) очерчивал ее примерно на изолоне, далее крепил на эти же клопы обратно на капот, блестящей вниз (я все понять не могу чего эта фольга замкнуть то может, у меня под капотом нет проводов типа "сопля" и так же оголенных контактов, у акума все клеммы закрываются). А картонкой если очень хочется можно закрыть половину радиатора, но так то вообще это и нафиг не надо.

Re: А вы пользуетесь утеплителем двигателя?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 21:39
leopold
"я все понять не могу чего эта фольга замкнуть то может, у меня под капотом нет проводов типа "сопля" и так же оголенных контактов, у акума все клеммы закрываются"
Ну я же автоэлектрик, привык перестраховываться. Замыкать-то вроде нечему, и клеммы на АКБ закрыты, и "соплей" нет под капотом, но мало ли... И палка раз в год стреляет. А что, сильно большая разница в данном случае, вверх или вниз фольгой? Не стены ведь в сауне утепляются, я вот особой разницы не вижу. А вот если коротнёт, тогда разница оочень заметная будет :cry:

Re: А вы пользуетесь утеплителем двигателя?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 22:01
bBist
leopold писал(а):"я все понять не могу чего эта фольга замкнуть то может, у меня под капотом нет проводов типа "сопля" и так же оголенных контактов, у акума все клеммы закрываются"
Ну я же автоэлектрик, привык перестраховываться. Замыкать-то вроде нечему, и клеммы на АКБ закрыты, и "соплей" нет под капотом, но мало ли... И палка раз в год стреляет. А что, сильно большая разница в данном случае, вверх или вниз фольгой? Не стены ведь в сауне утепляются, я вот особой разницы не вижу. А вот если коротнёт, тогда разница оочень заметная будет :cry:

Замкните 12 вольт на этот изолон чтоб не гадать!!!!
А фольгой к очагу тепла-это по принципу Термоса!!!

Re: А вы пользуетесь утеплителем двигателя?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 22:16
Фартовый
bBist писал(а):
leopold писал(а):"я все понять не могу чего эта фольга замкнуть то может, у меня под капотом нет проводов типа "сопля" и так же оголенных контактов, у акума все клеммы закрываются"
Ну я же автоэлектрик, привык перестраховываться. Замыкать-то вроде нечему, и клеммы на АКБ закрыты, и "соплей" нет под капотом, но мало ли... И палка раз в год стреляет. А что, сильно большая разница в данном случае, вверх или вниз фольгой? Не стены ведь в сауне утепляются, я вот особой разницы не вижу. А вот если коротнёт, тогда разница оочень заметная будет :cry:

Замкните 12 вольт на этот изолон чтоб не гадать!!!!
А фольгой к очагу тепла-это по принципу Термоса!!!

с другой стороны если делать термос, надо тогда и остальное утеплять так же, особенно снизу (нравятся люди которые вешают изолон на капот, а у самих даже защиты картера нет, внизу дыра метр на метр :ir: )

Re: А вы пользуетесь утеплителем двигателя?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 22:41
leopold
Замкните 12 вольт на этот изолон чтоб не гадать!!!!
А фольгой к очагу тепла-это по принципу Термоса!!![/quote]
Хотя уже проверял когда-то тестером, не поленился, только что сходил до машины, взял контрольку из фарной лампы сделаную. Угол фольги на изолоне прижал к "-" АКБ, а м/д "+" и фольгой сантиметрах в 50 от "-" подключил контрольку. Лампа горит в полный накал, делайте выводы :think:

Re: А вы пользуетесь утеплителем двигателя?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 22:46
Коля Таран
bBist писал(а):
leopold писал(а):"я все понять не могу чего эта фольга замкнуть то может, у меня под капотом нет проводов типа "сопля" и так же оголенных контактов, у акума все клеммы закрываются"
Ну я же автоэлектрик, привык перестраховываться. Замыкать-то вроде нечему, и клеммы на АКБ закрыты, и "соплей" нет под капотом, но мало ли... И палка раз в год стреляет. А что, сильно большая разница в данном случае, вверх или вниз фольгой? Не стены ведь в сауне утепляются, я вот особой разницы не вижу. А вот если коротнёт, тогда разница оочень заметная будет :cry:

Замкните 12 вольт на этот изолон чтоб не гадать!!!!
А фольгой к очагу тепла-это по принципу Термоса!!!

Чтобы сделать КЗ на мозгах, 12 вольт вполне достаточно. Это у вас на иномарках вся проводка прикрыта,а на наших совковых машинах все "сопли" наружу торчат. Да и замкнуть клеммы на аккуме фольге с изолона вполне под силу. Лучше перебздеть,чем недобздеть,дабы потом вопросы по электрике не задавать

Re: А вы пользуетесь утеплителем двигателя?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 22:52
bBist
Коля Таран писал(а):
bBist писал(а):
leopold писал(а):"я все понять не могу чего эта фольга замкнуть то может, у меня под капотом нет проводов типа "сопля" и так же оголенных контактов, у акума все клеммы закрываются"
Ну я же автоэлектрик, привык перестраховываться. Замыкать-то вроде нечему, и клеммы на АКБ закрыты, и "соплей" нет под капотом, но мало ли... И палка раз в год стреляет. А что, сильно большая разница в данном случае, вверх или вниз фольгой? Не стены ведь в сауне утепляются, я вот особой разницы не вижу. А вот если коротнёт, тогда разница оочень заметная будет :cry:

Замкните 12 вольт на этот изолон чтоб не гадать!!!!
А фольгой к очагу тепла-это по принципу Термоса!!!

Чтобы сделать КЗ на мозгах, 12 вольт вполне достаточно. Это у вас на иномарках вся проводка прикрыта,а на наших совковых машинах все "сопли" наружу торчат. Да и замкнуть клеммы на аккуме фольге с изолона вполне под силу. Лучше перебздеть,чем недобздеть,дабы потом вопросы по электрике не задавать


Не ну изолон не выход полюбому...разве сто как доп.слой на капот к штатной обивке!!!
а сам двиг лучше укрыть одеялом(не ватник)войлок например))
а чтоб наверняка...3 балона монтажной пены во все щели...будет Ташкент и кишмиш :D

Re: А вы пользуетесь утеплителем двигателя?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 23:02
leopold
Коля :res: . bBist о каком термосе вы говорите, когда двигатель закрыт всего-навсего сверху? Вот если его полностью изолоном обмотать, тогда -ДА! А так, лишь бы капот не потел, и двиг медленнее остывал, когда в магазин или ещё куда минут на 15-20 сбегаешь.

Re: А вы пользуетесь утеплителем двигателя?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 23:13
Коля Таран
:B Как раз на 20 минут и хватит. На 100% моторный отсек все равно не утеплишь. Перебор еще ни в одном деле до добра не довел. Любой учебник по двс вам напишет,что перегрев движку более опасен,чем самый страшный холод

Re: А вы пользуетесь утеплителем двигателя?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 21:38
Колян
Ну так что в итоге... Видел кто нибудь такой утеплитель в продаже про который в 1м сообщении спрашивалось?

Re: А вы пользуетесь утеплителем двигателя?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 21:58
bBist
я заказал такой...ждёмс!Сегодня тест этого одеяла был а главной дороге))
не горит собака и тепло держит на 3 часа дольше чем без неё!!!!

Re: А вы пользуетесь утеплителем двигателя?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 09:24
Миша Bu$h
bBist писал(а):я заказал такой...ждёмс!Сегодня тест этого одеяла был а главной дороге))
не горит собака и тепло держит на 3 часа дольше чем без неё!!!!

и сколько выходит сумма?

Re: А вы пользуетесь утеплителем двигателя?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 11:51
bBist

Re: А вы пользуетесь утеплителем двигателя?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 09:48
karter
Фартовый писал(а):с другой стороны если делать термос, надо тогда и остальное утеплять так же, особенно снизу (нравятся люди которые вешают изолон на капот, а у самих даже защиты картера нет, внизу дыра метр на метр :ir: )

Ну так как у меня защиты нет, родного пыльника тоже (сейчас в поиске), утеплен только сверху под капотом, после этого температура двигла повысилась на 3 градуса (85->88) двиган стал дольше остывать, капот стал гораздо меньше таять.
Я прекрасно понимаю что все тепло улетает вниз в дыру, но пыльник пока найти не могу, как найду оклею изолоном и прикручу :P

Очень странное заблуждение что если сделать теплоизоляцию капота то машина летом закипит, спрашивает меня об этом каждый второй покупатель теплоизоляции, дык если у вас полностью исправна система охлаждения никогда вы не вскипите (ну вентилятор будет чаще включатся но критичного ничего не будет) и наооборот если она неисправна вы хоть всю изоляцию вместе с капотом выкиньте один хрен все наекнется