Sergey2112 писал(а):А интересно, какую ответственность? 10 миллионов обязаны выплатить в случае угона? Это в договоре на оказание услуг зафиксировано? А 10 миллионов есть в резерве на такие случаи?
А это уважаемый комм. тайна.
Добавлено after 1 minute 43 seconds:Woodman писал(а):
Сколько стоит оборудование, позволяющее вскрыть авто за 30 секунд? Чтобы завести и поехать?
.
такой комплект стоит от 15тр до 2000 баксов. Могу выслать по почте. Но ведь если мозгов нет у самого, никакое оборудование не поможет
Добавлено after 1 minute 2 seconds:Woodman писал(а):Выглядит так, как будто один раз разрешили датчик к Панамере прикрутить.
и не только к панамере, и не только датчик
Добавлено after 8 minutes 23 seconds:Вчера проводили эксперимент. Выбрали 10 авто с только-что установленными противоугонками. Сейчас вышли новые код-грабберы, им пофигу все эти мультибытные диалоговые защиты, они под это и заточены.. Открыты все тачки с пандорами, шерханами, старлайнами, у которых производитель заявляет, что код перехватить невозможно. Мы были в шоке, вышли на служебную стоянку, не открыло только древний ягуар. Ну и от чего вы защищаетесь? радуйтесь что у нас в Кирове особо не угоняют, пока чурки не понаехали, они основной контингент угонщиков. Скоро из Москвы погонят всех и к нам полезут. Например почему мазда самый угоняемый автомобиль? там штатной защиты нет вообще.. Чтоб угнать мазду (имею ввиду новые тройки, шестерки, CX) достаточно залезть в салон со своим щитком приборов и ключом.. Ключ пишется в щиток. Остается сбить замок двумя ударами молотком. Что касается новых мерсов, ауди. Угон не менее сложный, достаточно залезть со своим диагностическим прибором, пару манипуляций, записать новый ключ и поехал. УГОН НАПРИМЕР РЕЙНДЖА ЗА 10 лямов занимает 3 минуты. Я знаю что говорю, не раз сталкивался с этим. я защищаю такие машины от угонов, соответственно я должен знать все способы угона, чтобы от них защититься. и я их поверьте знаю. Может вы там сами все немного на землю приземлитесь?
Добавлено after 18 minutes 47 seconds:еще нас сейчас часто стали посылать в командировки в тайгу. Закон вышел, все быровые установки и техника, работающая в условиях крайнего севера должна быть оснащена спутниковой системой позиционирования с кнопками SOS, уезжаем на неделю бригадой делать по 40-50 машин за раз. А бедные хозяева лесопилок, все на крузаках в основном ездят, а тырят их там конкретно и не найдешь в тайге потом. Они рады любые бабки отстегнуть, чтоб поставить комплекс защиты. И это их спасает. Недавно ставил АвтоФон, но с особым режимом работы, он остылает сигнал о местонахождении раз в месяц, т.е. сканером его сразу не найти пока всю машину не разберешь, а он например в лонжерон зашит. У хозяина угнали машину, он поник что больше не найдет, через 3 недели пришел сигнал, он с мусорами туда, а там 65 машин угнанных стоят, накрыли банду