Страница 1 из 1
разкачка 10ки!что добавить?
Добавлено:
05 ноя 2014, 17:18
Denis-Tor
здрасьте!приобрёл 10ку!1.6 8 кл.вроде едет , не так как охото!решил преобрести п установить: бошку 16 кл,нулевик,паук 4-2-1,прямоток и конечно чипонуть!Есть знакомый! Подскажите что из этого выйдет и сколько лошедей даст?Что ещё добавить?
Re: разкачка 10ки!что добавить?
Добавлено:
05 ноя 2014, 17:23
VoVIk23
Делай приоромотор на СТК поршнях, с пауком и чипом нормально будет, нулевик выкинь из головы)
Re: разкачка 10ки!что добавить?
Добавлено:
05 ноя 2014, 17:27
IlyaD43
выйдет неедущая херня
готов 100 к и ставь турбо
Re: разкачка 10ки!что добавить?
Добавлено:
07 ноя 2014, 22:47
Коля Таран
Добавь еще 100 и возьми у Динара япону мать. Всё остальное продай
Re: разкачка 10ки!что добавить?
Добавлено:
07 ноя 2014, 22:54
-master-
Турбинку, либо движок от ино. больше ей ничто не поможет
Re: разкачка 10ки!что добавить?
Добавлено:
07 ноя 2014, 23:45
ASK55555
Купи такую дисятку, а дальше тока пили пружины да тонируйся, едет не сильно хуже турбы, зато ресурс мотора и коробки поприличней будет.
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_ ... _278996147
Re: разкачка 10ки!что добавить?
Добавлено:
08 ноя 2014, 00:06
-master-
И здравствуй вечный гемор с приводами?
Добавлено after 1 minute 55 seconds:
Следует упомянуть единственную толковую модель АвтоТАЗа. Мелкосерийно выпускалась с конца 1997 по 2004 год, после чего собиралась штучно и отправлялась в органы различной степени внутренности .
Выделялась из общего унылого модельного ряда приятной внешностью и возможностью дать прикурить многим нетурбовым иномаркам. Двухлитровый опелевский мотор с опелевской же коробкой передач в сочетании с легким тазом позволял разменивать первую сотню примерно за 8 секунд, а собранная на подрамнике передняя подвеска вместе с расширенной колеей позволяла входить в поворот на недостижимой для обычного тазика скорости. Однако была и куча минусов, которые всплывали в процессе эксплуатации. Во-первых — драконовская цена в 2 новых люксовых обычных десятки, во-вторых — куча запчастей, сделанных именно под эту модель, соответственно не подходящих ни от Опеля, ни от ВАЗа.
Поэтому первые владельцы, «отжав» из сабжа все соки сливали его на вторичный рынок, а последующие владельцы ловили лулзы в поиске и заказе деталек с фирмы-производителя. В 2009 году фирма благополучно подохла, оставив счастливых владельцев наедине с риторическим вопросом: где взять внешние гранаты и тросик сцепления. Существует небольшой (около 40 человек) клуб владельцев этой модели. Ввиду малочисленности и проблем в обслуживании, в клубе царит дружеская атмосфера, многие помогают друг-другу в поиске и отправке деталек. К сожалению, информация «размазана» по многим темам, а FAQ отсутствует. Такие дела.
Добавлено after 44 seconds:
(с) Lurkmore
Re: разкачка 10ки!что добавить?
Добавлено:
08 ноя 2014, 00:29
ASK55555
4 года катаюсь -переточил палки на наружники от шевинивы и не парюсь
Re: разкачка 10ки!что добавить?
Добавлено:
08 ноя 2014, 10:41
hirstom
Denis-Tor писал(а)::D здрасьте!приобрёл 10ку!1.6 8 кл.вроде едет , не так как охото!решил преобрести п установить: бошку 16 кл,нулевик,паук 4-2-1,прямоток и конечно чипонуть!Есть знакомый! Подскажите что из этого выйдет и сколько лошедей даст?Что ещё добавить?
А цель сих апгрейдов?
Re: разкачка 10ки!что добавить?
Добавлено:
08 ноя 2014, 13:04
STARsh!Na
Denis-Tor тебе оно не надо, поверь
Re: разкачка 10ки!что добавить?
Добавлено:
08 ноя 2014, 18:18
Dinar
Коля Таран писал(а):Добавь еще 100 и возьми у Динара япону мать. Всё остальное продай
если только весной
щас копить надо - уговорил супругу на турбочай
Re: разкачка 10ки!что добавить?
Добавлено:
11 ноя 2014, 09:48
Denis-Tor
ASK55555Извини не понял!Какие палки?плесом пожалуйсто!и что дало!?
Re: разкачка 10ки!что добавить?
Добавлено:
11 ноя 2014, 10:57
IlyaD43
Валы шрусов переточил для установки гранат от нивы. Дало возможность безболезненно переваривать 150 лошадей.
Re: разкачка 10ки!что добавить?
Добавлено:
11 ноя 2014, 12:56
ASK55555
Ну да, на 106 шло два типа приводов -сначала на "свой" наружник 24 шлица(с его поиском был гемор), после переделали на шрус от 2141 25 шлицев. Сейчас не проблема купить привода в сборе за 15р примерно со ступицами нужными. Но года 3 назад я морочился с переделкой -в принципе тыр 30 проехал, если чего -гранаты шнива 1.5 р за штуку. Внутренний шрус -опель, и сами палки -достаточно крепкие, их рвут как правило только на C20LET
Это про привода для 106, для стоковой 10 это нах не надо!