Турбо компрессор пк 23-1 8кл

Доработки всех узлов и агрегатов, внешний тюнинг

Модератор: Коля Таран

Турбо компрессор пк 23-1 8кл

Сообщение green_angel » 19 сен 2015, 14:00

имел ли кто дело с приводным турбокомпрессором? на 8кл 2114. дорос до возраста когда понял что надо с чего то начинать. не увеличивать же динамику с одного чип тюнинга. вобщем какой кит лучше ставить? где взять? что почем? что докупать? и кто может помочь если что не так. а может и меня чему научить?

рассматривал конкретно ПК 23-1. ну там по меньшей мере блоу офф надо.вот все до мелочей,т.к. бюджет не резиновый. полноценную турбо прошу не предлагать (уж не на четырку будет сделано)
Аватар пользователя
green_angel
Чайник
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 12:23
На чем ездим: 21099
Заслуженная репутация: 0

Re: Турбо компрессор пк 23-1 8кл

Сообщение Ivan » 20 сен 2015, 11:57

ПК 23, редкостное говно, маленько решает проблему переход на зубчатые ремни вместо ручейковых. Блоу офф лучше поставить чем не ставить, меньше нагрузка будет на компрессор и заслонку. Форсунки и насос нужны производительнее, ну и настройка обязательна.
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Турбо компрессор пк 23-1 8кл

Сообщение green_angel » 21 сен 2015, 17:48

Ivan писал(а):ПК 23, редкостное говно, маленько решает проблему переход на зубчатые ремни вместо ручейковых. Блоу офф лучше поставить чем не ставить, меньше нагрузка будет на компрессор и заслонку. Форсунки и насос нужны производительнее, ну и настройка обязательна.

Да. Про волгофорсы 107 тоже наслышан. Вобщем стоит или нет?) или лучше потихоньку перейти на 16кл, а потом хотя бы 2-3 бара?
Аватар пользователя
green_angel
Чайник
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 12:23
На чем ездим: 21099
Заслуженная репутация: 0

Re: Турбо компрессор пк 23-1 8кл

Сообщение Ivan » 22 сен 2015, 11:38

Лучше по тихоньку на 16клапанный мотор с соответствующей подготовкой.
Нифигасе Хотябы 2-3 бара, улыбнуло, начни с 1,5 бара, научись хотя бы этим управлять.
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Турбо компрессор пк 23-1 8кл

Сообщение Mazzzzzz » 29 сен 2015, 12:16

2-3 бара :res:
Mazzzzzz
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2949
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 14:20
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: правильный руль
Заслуженная репутация: 860

Re: Турбо компрессор пк 23-1 8кл

Сообщение green_angel » 28 окт 2015, 19:27

Ivan писал(а):Лучше по тихоньку на 16клапанный мотор с соответствующей подготовкой.
Нифигасе Хотябы 2-3 бара, улыбнуло, начни с 1,5 бара, научись хотя бы этим управлять.

Максимум не выжимал,но на полутора бара ездил. Дуло около 1. Не интересно) надо чтоб "топ" - и нету)))
Аватар пользователя
green_angel
Чайник
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 12:23
На чем ездим: 21099
Заслуженная репутация: 0

Re: Турбо компрессор пк 23-1 8кл

Сообщение Ivan » 30 окт 2015, 13:20

ПК-23 мало будет. Ищи Итон М-90. вот он то хоть 2 бара выдаст!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Турбо компрессор пк 23-1 8кл

Сообщение феликс » 20 июн 2016, 00:14

сч14 от тоеты норм едет :) :pst:
Аватар пользователя
феликс
Чайник
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 19:31
На чем ездим: waz 2108 старушка
Заслуженная репутация: 0


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru