Woodman писал(а):exploiter27 писал(а):дак дело то тут не в питании мотора
Если мотор не кормить или кормить плохо он не поедет.
exploiter27 писал(а):смесь должна быть слегка обедненной
Кто-то мешает это реализовать средствами прошивки, без заморочек с художественной резьбой по дросселю?
Окружающие будут счастливы от появления в воздухе некоторого количества веселящего газа.
Все эти заморочки компенсируются мозгами, которые будут стараться вывести смесь в стехиометрическую зажатием РХХ или повышением оборотов, если тот зажмется до упора.
Чтобы движок резво реагировал на педальку надо облегчать движущиеся части, для Евро-4 и больше ставят электронную дроссельную заслонку, она откроется так как надо для экологии, хоть завыпиливайся каналов.
Учитесь у VAG резвость повышать.
блин! вот почему люди не хотят ничего читать и слышать. правильно если мотор не кормить то он не поедет, НО РЕЧЬ НЕ ОБ ЭТОМ!
Правильно,можно менять прошивки,но РЕЧЬ ОПЯТЬ НЕ ОБ ЭТОМ! тема - МД ТЮНИНГ! Лично я считаю это нецелесообразно, но имеет место быть при правильном подходе, который никто не соблюдает. те же ОФФ сервисы,которые берут не много не мало 7-15тыс руб, не знают точных размеров проточек,форму и даже не ставят новую прошивку!
Если по твоим словам - поставить электропедаль, облегчить двиг на килограмм 10 на тот же ваз выйдет порядка 30тыс (своими руками), а если не умею? вобщем другой бюджет, вмешательство в другой "орган" автомобиля...
Добавлено after 1 minute 36 seconds:Woodman, в бюджете мд тюнинга проще салон корчевать - больше пользы будет