Страница 2 из 3

Re: мд тюнинг

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 17:28
fox2010
:D я ничего такого не пилил....В чём экономия то? Никакой экономии нет. Ты походу из тех кто втыкает 54-56 дроссель на сток мотор и орёт на каждом углу, что тачка валит....
Увеличивая, потребляемое кол-во воздуха мотором, ты так же увечиваешь кол-во потребляемого топлива....она у тебя с этой хернёй допустим при открытии дросселя на 20% такое же кол-во смеси как на стандартном дросселе при открытии на 30%. Педаль жмёшь меньше, а жрёт больше :D

Re: мд тюнинг

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 18:04
wlad2606
когда проточил 1раз немного машина по другому себя вела и расход реально упал особенно по трассе.люди которые со мной остоянно ездили тоже сказали что лучше подрывает.потом решил еще сильнее проточить и видать переточил стало хуже.не так стала ехать.

Re: мд тюнинг

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 12:37
Анаболизм
fox2010 писал(а):Ты походу из тех кто втыкает 54-56 дроссель на сток мотор

Было раньше, по молодняку, когда атмомотор был :) Ты путаешь немного. У тебя мотор сосчитал смесь для определенного количества воздуха, а с помощью мд-тюнинга воздуха при малом дросселе зашло больше рассчитаного. Это не 54 дросель, совсем другой эффект.

Re: мд тюнинг

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 18:12
Ranger
Воздух считается по дмрв или дад. Больше "рассчитанного" "зайти" не может. Если датчики исправны, конечно.

Re: мд тюнинг

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 16:32
AABKUM
У тебя мотор сосчитал смесь для определенного количества воздуха, а с помощью мд-тюнинга воздуха при малом дросселе зашло больше рассчитаного
это в аварийном режиме может быть... топливоподача расчитывается по фактическому воздуху.
вы сами себя пробовали читать ? :appl:
вам умные люди говорят , что мд тюнинг разводилово для лохов.

Re: мд тюнинг

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 17:08
Woodman
Так это ещё и на инжекторе? :facepalm:
Функцию этой фигни выполняет РХХ.
Ну сделал борозду, РХХ закроет свой канал, а если перестарался с её глубиной, вывалится ошибка РХХ и холостые уедут в 1500.
Нафига это всё, когда есть штатные системы?
Уж на низких оборотах нет никаких проблем с питанием мотора.
На карбюраторе с его механическо-гидравлическо-пневматической магией куда ни шло, хоть и там за 100 лет всё вылизано почти до идеала.

Re: мд тюнинг

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 11:28
exploiter27
Woodman писал(а):Так это ещё и на инжекторе? :facepalm:
Функцию этой фигни выполняет РХХ.
Ну сделал борозду, РХХ закроет свой канал, а если перестарался с её глубиной, вывалится ошибка РХХ и холостые уедут в 1500.
Нафига это всё, когда есть штатные системы?
Уж на низких оборотах нет никаких проблем с питанием мотора.
На карбюраторе с его механическо-гидравлическо-пневматической магией куда ни шло, хоть и там за 100 лет всё вылизано почти до идеала.


дак дело то тут не в питании мотора, а резкое увеличение подаваемого объема воздуха на то же количество бензина, смесь должна быть слегка обедненной, и мотор повалит резко и сразу.

ну так на теории, но чтобы все это сделать, надо массу настроек. потерять кучу бабла на перепрошивку, и в результате получить простой скачек оборотов на 100-200.и всего...

Re: мд тюнинг

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 13:37
Woodman
exploiter27 писал(а):дак дело то тут не в питании мотора

Если мотор не кормить или кормить плохо он не поедет.
exploiter27 писал(а):смесь должна быть слегка обедненной

Кто-то мешает это реализовать средствами прошивки, без заморочек с художественной резьбой по дросселю?
Окружающие будут счастливы от появления в воздухе некоторого количества веселящего газа.

Все эти заморочки компенсируются мозгами, которые будут стараться вывести смесь в стехиометрическую зажатием РХХ или повышением оборотов, если тот зажмется до упора.

Чтобы движок резво реагировал на педальку надо облегчать движущиеся части, для Евро-4 и больше ставят электронную дроссельную заслонку, она откроется так как надо для экологии, хоть завыпиливайся каналов.

Учитесь у VAG резвость повышать.

Re: мд тюнинг

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 18:11
exploiter27
Woodman писал(а):
exploiter27 писал(а):дак дело то тут не в питании мотора

Если мотор не кормить или кормить плохо он не поедет.
exploiter27 писал(а):смесь должна быть слегка обедненной

Кто-то мешает это реализовать средствами прошивки, без заморочек с художественной резьбой по дросселю?
Окружающие будут счастливы от появления в воздухе некоторого количества веселящего газа.

Все эти заморочки компенсируются мозгами, которые будут стараться вывести смесь в стехиометрическую зажатием РХХ или повышением оборотов, если тот зажмется до упора.

Чтобы движок резво реагировал на педальку надо облегчать движущиеся части, для Евро-4 и больше ставят электронную дроссельную заслонку, она откроется так как надо для экологии, хоть завыпиливайся каналов.

Учитесь у VAG резвость повышать.

блин! вот почему люди не хотят ничего читать и слышать. правильно если мотор не кормить то он не поедет, НО РЕЧЬ НЕ ОБ ЭТОМ!

Правильно,можно менять прошивки,но РЕЧЬ ОПЯТЬ НЕ ОБ ЭТОМ! тема - МД ТЮНИНГ! Лично я считаю это нецелесообразно, но имеет место быть при правильном подходе, который никто не соблюдает. те же ОФФ сервисы,которые берут не много не мало 7-15тыс руб, не знают точных размеров проточек,форму и даже не ставят новую прошивку!

Если по твоим словам - поставить электропедаль, облегчить двиг на килограмм 10 на тот же ваз выйдет порядка 30тыс (своими руками), а если не умею? вобщем другой бюджет, вмешательство в другой "орган" автомобиля...

Добавлено after 1 minute 36 seconds:
Woodman, в бюджете мд тюнинга проще салон корчевать - больше пользы будет

Re: мд тюнинг

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 18:30
juffin_halli
Господа, поправьте, если я где-то не прав: проточив дроссель мы получаем больший поток воздуха в обход ДЗ, это изменит расход воздуха, но это изменение будет учтено ДМРВ. ЭБУ будет подавать топливо в соответствии с показаниями ДМРВ. То есть положении дросселя близком к закрытому мы имеем тот же эффект, что и при чуть более сильно нажатой педали. В чем выигрыш? меньше калорий нужно затрачивается на нажатие педали газа?

Re: мд тюнинг

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 18:49
exploiter27
juffin_halli писал(а):Господа, поправьте, если я где-то не прав: проточив дроссель мы получаем больший поток воздуха в обход ДЗ, это изменит расход воздуха, но это изменение будет учтено ДМРВ. ЭБУ будет подавать топливо в соответствии с показаниями ДМРВ. То есть положении дросселя близком к закрытому мы имеем тот же эффект, что и при чуть более сильно нажатой педали. В чем выигрыш? меньше калорий нужно затрачивается на нажатие педали газа?

да! ты абсолютно прав. поэтому нужно ставить прошивку, чтоб занижать количество подаваемого топлива в пределах открытия заслонки. но пока добьешься правильного результата - 100лет пройдет.так как нет никаких формул и правил

Re: мд тюнинг

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 21:18
leopold
Если занизить топливо прошивкой, смесь будет обеднённая и машина не поедет. А что мешает в таком случае занизить количество топлива той же прошивкой в диапазоне 5-15% открытия дросселя (к примеру) и не заниматься фигнёй по проточке дросселя? Хрень полнейшая.

Re: мд тюнинг

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 22:41
Woodman
leopold писал(а):Если занизить топливо прошивкой, смесь будет обеднённая и машина не поедет.

Это очень не понравится нейтрализатору, датчикам кислорода и окружающей среде, обедненная смесь на выходе даёт повышенный NOx

Re: мд тюнинг

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 22:55
leopold
Дак даже если нейтрализатора уже в помине нет(народ же любит его удалять) и датчик кислорода программно усреднён, двигатель на бедной смеси НЕ ПОЕДЕТ!

Re: мд тюнинг

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 23:31
exploiter27
leopold писал(а):Если занизить топливо прошивкой, смесь будет обеднённая и машина не поедет. А что мешает в таком случае занизить количество топлива той же прошивкой в диапазоне 5-15% открытия дросселя (к примеру) и не заниматься фигнёй по проточке дросселя? Хрень полнейшая.


обеднить не много, ведь можно разность регулировать на сколько я помню. от 12/1 до 16/1. среднее соотношение 14,7/1 вроде. вот я и говорю обеднить до 16/1 при том двигатель должен работать так же,но экономичнее, но и ресурс упадет