mihaelshu писал(а):Любая рено хороша, если сделана из ниссан. остальное - диван на колесах
Добавлено after 2 minutes 18 seconds:
Т.е. клио, колеос - все это хорошо, т.к. из ниссан. а меган, сценик, дайчи (все) - технические несуразицы в плане ремонта и эксплуатации. с задними балками у всех рено - проблемы!
Не согласен. Колеос - это самсунг, а не ниссан, и не такой уж он хороший. Все что было ранее ниссан может и хорошо, но сейчас качество упало сильно. Вот что именно наработки рено, вот то и есть нормально.
Добавлено after 2 minutes 58 seconds:Майкл писал(а):Если уж лезть в дебри, то Колеос - корейский автомобиль Samsung, а Клио всегда был собственной разработкой, единственное, что последние поколения разрабатываются на общей платформе B.
Поздно увидел ответ, а так полностью поддерживаю.
Добавлено after 7 minutes 45 seconds:badstudent писал(а):Всем привет! Может кто поможет...
Авто Renault Scenic II 2005 1.5 dCi K9K 722 первая зима прошла вообще без проблем, заводился в -30 и ниже всегда. Сейчас столкнулся с проблемой, при отрицательных температурах вообще не заводится
В прозрачных трубках появляются пузырьки воздуха. Акум крутит бодро, двигатель не схватывает, пишет ошибку injection fault. при плюсовой температуре заводится. работает ровно. Свечи проверяли, сказали что рабочие, прозрачные шланги поменяли, подсоса воздуха сказали нет через них. ТНВД сухой, форсунки тоже. Пробовал прокачивать грушей, воздух уходит, но всё равно даже не схватывает.
Помогите завести авто и избавится от этого гемороя!!!!!!!!!!!!!
Подскажите к кому толковому обратиться!
Пузырьки говорят только об одном, не герметична топливная система или не хватка топлива, второе думаю исключено).
Если из бака хапнуло воздуха (мало было топлива и встали под наклоном) прокачивается грушей, но долго, можно качать литра 3.
А так необходимо проверять топливную систему, начиная от топливного фильтра, может быть элементарно трещина...
Добавлено after 8 minutes 12 seconds:badstudent писал(а):Сегодня, завёлся без проблем), доехал до клипа, лазил сам, нашёл ошибку DF049, может ли она быть причиной?Как лечится, и что конкретно за ошибка, а то на разных форумах трактуется по разному.
ищу сейчас датчик температуры воздуха и датчик охлаждающей жидкости, может кто подскажет где искать, или ссылку кинет на фоту или схему расположения
Если смотрели клипом, то там должна быть расшифровка этой ошибки, что именно случилось, и активная ли она в данный момент. Что показывает клип при работе двигателя, какие показания турбы, форсунок, разряжения, разброс давлений? Или сделайте скриншот, или более подробно опишите, иначе можно только гадать. Если в диагностике не сильны, то лучше заехать к толковым диагностам, но только если у них есть клип.
Датчик температуры воздуха, находится на патрубке после турбины, ОЖ на блоке, по моему с права если смотреть на мотор, только там их 2, один на мозги второй на приборку.
Добавлено after 2 minutes 24 seconds:quattro писал(а):скорее всего или точно? посмотреть сам под капотом не можешь?
Если делфи, то топливный надо ставить только оригинал, у него степень фильтрации отличается от аналогов.
Ну и вообще делфи это беда. Столько всего про нее написано, что с ума сойти можно от сюрпризов от этой системы.
А ошибки по мотору считывать не пробовали? Может чего вылезет по датчикам. К официалам не ездили?
Делфи это оригинал, какой никакой, но оригинал. И ходит очень долго.
Офицалы зло. По дизелю скорее всего не возьмутся. Знаний у них нет.
Добавлено after 2 minutes 21 second:quattro писал(а):Но что то сомневаюсь в достоверности. Вот если б они мне на подъемнике все показали. А так буду ездить до весны и продавать потихоньку.
Какая проблема, заехали в сервис, посмотрели сами, опытные мастера всегда скажут и покажут в чем беда.
Добавлено after 6 minutes 34 seconds:badstudent писал(а):quattro писал(а):скорее всего или точно? посмотреть сам под капотом не можешь?
где точно можно посмотреть надпись про медель системы? двигатель к9к 722 2005г.
просто насколько я знаю сименс стоит на двигах k9k732 k9k734 k9k832 k9k836 k9k846 fap
Если не подводит память, то должен стоять Delphi.
Компьютерная диагностика автомобилей на выезд.
Тел.: 44-23-11