Страница 4 из 6

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 11:42
hirstom
При покупке рекомендовали заменить масло на 7000. Флюенс 1.6. МКПП. Ваше мнение - нужно ли и почему это вводиться в разряд рекомендаций, а не обязательных процедур. Сейчас масла залито по максимальной риске.

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 20:29
Maxter
доброго времени суток!
на логане люфтит карданчик соединения рулевого вала и рейки, от этого похоже стук на кочках (рейка не стучит), вопрос в том: лечиться ли данная бяка каким-то образом?

Заранее спасибо!

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 12:20
Amikus
hirstom писал(а):При покупке рекомендовали заменить масло на 7000. Флюенс 1.6. МКПП. Ваше мнение - нужно ли и почему это вводиться в разряд рекомендаций, а не обязательных процедур. Сейчас масла залито по максимальной риске.

Не совсем понял вопроса.
Если это новый автомобиль, то можно пройти ТО-0, хуже не будет точно.
Если это автомобиль уже с пробегом, тогда необходимо смотреть состояние самого масла, цвет, запах.
В любом случае, что бы не писалось в фирменной книжке, меняйте масло в районе 10 000 км., можно даже чаще. Двигателю хуже не будет, а вот ресурс его продлите точно.

Добавлено after 5 minutes 32 seconds:
Maxter писал(а):доброго времени суток!
на логане люфтит карданчик соединения рулевого вала и рейки, от этого похоже стук на кочках (рейка не стучит), вопрос в том: лечиться ли данная бяка каким-то образом?

Заранее спасибо!

Да, конечно лечится, а именно замена самой крестовины, если не изменяет память, то подходит от нивы (но могу ошибаться). Лучше подбирать по каталогу GMB (корея) стоить будет не на много дороже.

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 18:27
Meekelis
Рено сандеро выпуск декабрь 2012г. 1.6 16кл. акпп, пробег 23т.км. каких сюрпризов ждать? как по надежности акпп?

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 11:06
Amikus
Meekelis писал(а):Рено сандеро выпуск декабрь 2012г. 1.6 16кл. акпп, пробег 23т.км. каких сюрпризов ждать? как по надежности акпп?

Собственно никаких. Машина надежна, мотор тоже.
А вот АКПП стоит DP2. Это самое слабое звено. Ресурс у неё максимум 200-250 т.км. Но не редки случаи когда требуется капю ремонт с пробегом 60-80 т.км.
Проверять её необходимо тщательно. Сначала при холодной АКПП быстрый интенсивный разгон потом такое же торможение, потом полностью с прогретой машиной (желательно чтобы включился вентилятор двигателя) плавный разгон и торможение и интенсивный разгон и торможение. Ни каких рывков и толчков не должны почувствовать. Хотя легкие толчки при работе данной АКПП допустимы в виду особенностей конструкции.

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 11:55
dims
С Вашей точки зрения какие модели у Рено наиболее удачные (в разных ценовых диапазонах)?

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 18:37
quattro
по моему скромному мнению самая лучшая модель у рено -velsatis

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 17:13
Amikus
dims писал(а):С Вашей точки зрения какие модели у Рено наиболее удачные (в разных ценовых диапазонах)?

Смотря для каких целей машина и какой у Вас стиль езды.
Если для себя и агрессивный стиль езды, тогда Clio RS, легкая в управлении, хороший мотор.
Просто для себя или для молодой семьи тогда Sandero c двигателем 1.6 16 клапанный, но не Logan, удобство багжника.
Для семьи побольше, как и раньше Scenic с дизельным двигателем 1.9 на механике.
Остальные модели как то не дотягивают ни до паркетника ни бизнес седан и обслуживание очень дорогое.

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 20:30
mihaelshu
Любая рено хороша, если сделана из ниссан. остальное - диван на колесах

Добавлено after 2 minutes 18 seconds:
Т.е. клио, колеос - все это хорошо, т.к. из ниссан. а меган, сценик, дайчи (все) - технические несуразицы в плане ремонта и эксплуатации. с задними балками у всех рено - проблемы!

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 15:52
badstudent
Всем привет! Может кто поможет...
Авто Renault Scenic II 2005 1.5 dCi K9K 722 первая зима прошла вообще без проблем, заводился в -30 и ниже всегда. Сейчас столкнулся с проблемой, при отрицательных температурах вообще не заводится :cry: В прозрачных трубках появляются пузырьки воздуха. Акум крутит бодро, двигатель не схватывает, пишет ошибку injection fault. при плюсовой температуре заводится. работает ровно. Свечи проверяли, сказали что рабочие, прозрачные шланги поменяли, подсоса воздуха сказали нет через них. ТНВД сухой, форсунки тоже. Пробовал прокачивать грушей, воздух уходит, но всё равно даже не схватывает.
Помогите завести авто и избавится от этого гемороя!!!!!!!!!!!!!
Подскажите к кому толковому обратиться!

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 19:06
Майкл
mihaelshu писал(а):Любая рено хороша, если сделана из ниссан. остальное - диван на колесах

Добавлено after 2 minutes 18 seconds:
Т.е. клио, колеос - все это хорошо, т.к. из ниссан. а меган, сценик, дайчи (все) - технические несуразицы в плане ремонта и эксплуатации. с задними балками у всех рено - проблемы!

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 21:55
quattro
badstudent писал(а):Всем привет! Может кто поможет...
Авто Renault Scenic II 2005 1.5 dCi K9K 722 первая зима прошла вообще без проблем, заводился в -30 и ниже всегда. Сейчас столкнулся с проблемой, при отрицательных температурах вообще не заводится :cry: В прозрачных трубках появляются пузырьки воздуха. Акум крутит бодро, двигатель не схватывает, пишет ошибку injection fault. при плюсовой температуре заводится. работает ровно. Свечи проверяли, сказали что рабочие, прозрачные шланги поменяли, подсоса воздуха сказали нет через них. ТНВД сухой, форсунки тоже. Пробовал прокачивать грушей, воздух уходит, но всё равно даже не схватывает.
Помогите завести авто и избавится от этого гемороя!!!!!!!!!!!!!
Подскажите к кому толковому обратиться!

фильтр топливный менял? вход выход не перепутали?

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 23:16
badstudent
quattro писал(а):фильтр топливный менял? вход выход не перепутали?

Фильтр меняли в сервисе, летом, до заморозков всё было нормально.

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 00:44
quattro
думаю стоит проверить за ними. некоторые умудряются перепутать вход и выход. а в теплое время это не влияло на запуск мотора. короче не поленись и перепроверь сам. заодно и воду слей из фильтра и прокачай еще раз.а фильтр какой ставили? топливная какая делфи или сименс?

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 12:52
badstudent
Топливная скорее всего ДЕЛФИ, так как на эксисте бьются части именно от делфи.