Страница 1 из 1

ОКАБЛЬ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 13:47
Ivan 555
Решил написать немного про этот смешной автомобильчик. С момента покупки к ней сразу прилипла кличка ОКАБЛЬ. Так вот, окабль приобретён в июне, совершенно случайно за 10т.р. просто так, из -за цены :) Два владельца, из района области, пробег небольшой, машина живая. По сути, полностью исправный автомобиль, с только что откапиталенным мотором, неплохим кузовом и двумя комплектами колёс на дисках, и всё это по цене велосипеда. Машина используется для разничных поездок по городу, а иногда даже за город., для разнообразия, для того чтобы не отвыкать от советского автопрома, ведь тут нет автомата, гура и прочих приблуд, тут есть мотор 33л.с. и 650кг собственного веса! С самого начала понравился характер машины, машина НЕ ВРЕДНАЯ!!! Она заводится, едет и радует! Даже такая поломка как обрыв троса сцепления случилась строго во вдоре, не раньше, не позже, других поломок за пару тыс.км не было. Всё остальное лишь, "доделки". Кстати, кто думает что в ОКЕ нет места, ошибаетесь, спереди два взрослых человека сидят комфортнее чем например в девятке! Один раз ехало ТРОЕ ВЗРОСЛЫХ+ДВОЕ ДЕТЕЙ+ДВА ВЕЛОСИПЕДА!!! Это был предел её вместимости. Так же на этой машине перевозии 6и метровые доски!!!
Сейчас сделано: заменены пороги и соединители, заменена дверь, кузов подготовлен, загрунтован и окрашен. По началу была мысль окрасить его тем же цветом, что FX, чтобы отвечать всем заинтересованным, что это не машина, а запаска от инфинити, но был выбран более яркий цвет! Вазовский цвет ДЖЕМ и в качестве эксперимента в лак добавили 501 ксералик, получилось красиво, нга солнце цвет здорово играет. Делалось всё на коленке, без проф.оборудования, для себя, из интереса, поэтому строго прошу не судить! Подтёки лака уберутся полировкой. Дальше нужны новые бампера, колёса 13-14 от ВАЗа на красивых литушках, музыку какую нибудь поставить, а то сейчас в дороге слушает только рёв двухцилиндрового мотора! Вот такой ОКАБЛЬ, с радостью выслушаю ваши отзывы и предложения!

Re: ОКАБЛЬ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 20:15
Invaluable
как Окабль по расходу? слышал что она для своих размеров и движка кушает не мало, особенно зимой мол.

Re: ОКАБЛЬ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 21:34
ИДПС
3 года ездил на Оке. Денег заработала много мне в расчёте км/руб. Главное Езди спокойно не рви и прослужит долго.
Расход у меня был 7-8 л. Город. Трасса 6.4 л
Запчасти на неё почти везде подделка. Задние цилиндры всегда сыроватые были какие только не покупал...
Спрашивай если что навыки устранения Неисправностей остались.

Re: ОКАБЛЬ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 22:40
leopold
ИДПС писал(а):Расход у меня был 7-8 л. Город. Трасса 6.4 л

Да уж :think: . Четырки столько же жрут, если спокойно ездить. :think:

Re: ОКАБЛЬ

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 22:21
Ivan 555
Расход специально не замерял , вижу что ест мало, особенно после FX45 :) Но примерно в городе 5литров, не-больше! Разумеется в спокойном стиле, крутить этот мотор как то не хочется. Зимой пока не ездил, вот на днях буду пробовать, греется зараза очень долго, минут 20 едешь, чтобы выйти на 80-90градусов... Термостат только что заменил, не сильно улучшилось., радиатор полностью закрыт

Re: ОКАБЛЬ

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 08:47
ИДПС
Я как ни настраивал в такой расход по городу не вписывался даже на 13 колёсах.
Греется долго так как утеплять мотор надо . а так если под нагрузкой то вполне быстро прогревалась.

Re: ОКАБЛЬ

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 10:46
worm
Тесть у меня на такой года 4 откатал...прикольный транспорт: лёгкая, маневренная, проходимая. ползает по говнам после дождя там где другой передний привод садится на глухо. в багажнике возил 2 канистры по 50 литров с солярой...

Re: ОКАБЛЬ

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 11:01
suhoi
Задние цилиндры ставьте от классики,и не заморачивайтесь.И дешево и надежно.Только посадочные отверстия сверлить новые надо-6 секунд работы

Re: ОКАБЛЬ

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 13:49
ИДПС
на оке вообще тормозная система в плане равномерного торможения очень труднонастраиваемая.
я уж ставил регулятор тормозных сил вместо штатного колдуна от 2108(регулировал его при помощи упорного винта). один чёрт задние не равномерно тормозили но систему оставлял диоганальной при этом износ задних накладок происходил быстрый. часто на яму заезжал чтобы ручник работал исключительно 4-5 щелчков.или в барабанах подводил рег. распорные планки
вообщем зимой всё равно зад схватывал раньше переда. особо заморачиваться не стал просто ездил не спеша.

дада в палне проходимости машна хороша но "диаганльку" не очень любит база мала.

Re: ОКАБЛЬ

СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 08:49
Stock
Ivan 555 писал(а):Так же на этой машине перевозии 6и метровые доски!!!

Периодически нуждаюсь в перевозке6миметровых досок, в Патфайндер не влазят, дай погонять :D

Re: ОКАБЛЬ

СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 09:06
Ivan 555
Stock писал(а):
Ivan 555 писал(а):Так же на этой машине перевозии 6и метровые доски!!!

Периодически нуждаюсь в перевозке6миметровых досок, в Патфайндер не влазят, дай погонять :D

Только в тёплое время года!
:igru_shka:

Re: ОКАБЛЬ

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 13:30
Ivan 555
Ремонт глушителя :) машина легко поднимается и опускается в четыре руки