"Решил попробовать?" - именно так меня спрашивало большинство знакомых (и незнакомых) людей, которым я говорил, что покупаю Весту.
Ага, решил. Думал недолго, просто "стукнуло" в голову и поехал смотреть уже 29 декабря. Сразу же оставил предоплату и заказал ПТС. Машинка с самого первого привоза в Киров.
Сегодня третий день с ней. Вчера был прострел по маршруту Нолинск - Фурманов. 796 км за раз. И уже 974 км общего пробега.
Машина в околобазовой комплектации.
За
544000 деревянных что имеем:
+ кондиционер
+ парктроник
+ 2
электрических стеклоподъемника
+ электропривод зеркал
+ обогрев зеркал
+ передние попогреи+спиногреи
+ печка
А так же не имеем:
- музыки (ни мафона ни динамиков)
- на задних дверях "весла"
- дверные ручки и зеркала - чОрные
- ПТФ
- подлокотника
- литых дисков
В целом машину сделали хорошо. За почтитысячу км ничего нигде не скрипи, не стучит и не болтается.
Запах в машине в целом нормальный - пахнет новой машиной, НО! Если включить печку на максимальной температуре - начинает пахнуть клеем.
Маленький минус по водительскому сиденью - валик поясничной поддержки на плохой дороге, при ерзании по нему спиной, вылетает - сам отпускается.
По шумоизоляции мне понравилось - всю дорогу вчера слушали музыку с телефона - все отлично слышно, шум дороги не напрягает. На скорости 90+ начинает шуметь ветер в районе средней стойки, так и не мог понять где - вроде бы все плотно прижимается, уплотнитель без щелей. Немного недостаточна шумка по задним аркам, но, думаю, это у большинства авто этого класса. Двигателя по трассе до 3000 оборотов не слышно.
Подвестка жестковата. Особенно заметно после "китайца". 3 человека в салоне, примерно 100кг груза в багажнике - а по ощущениям как пустой едешь. По трассе изумительно, а вот в городе хотелось бы помягче.
Кстати, с завода авто идет на летней Pirelli Cinturato P1, приобрел и переобулся в салоне на Yokohama Ice Guard IG35. Размерность 185/65 15.
Головной свет. Вот честно, готов выразить инженерам-проектировщикам отдельную благодарность за фары. Уж как бы не был хорош "ближний" - ровный, широкий, яркий, без темных пятен и с мягкой гранью границы света, то уж "дальний" ну просто выше всяких похвал! При включении "дальнего", такое ощущение, что врубаешь 2 круглых прожектора - пучок света не очень широкий, ну лупит так... при чем равномерно и на дорогу перед авто, и вдаль. За фары вот просто 5++!!!
За работу двигателя ничего сказать не могу - работает как надо. Французская МКПП ведет себя отлично - передачи включатся четко, ходы очень маленькие. Приятно.
Пока это первые впечатления. Чуть позже будут фото. Спрашивайте, что интересно.