Страница 6 из 8

Re: За что я люблю свою машину?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 09:13
Ru
Нельзя же после Ильина дня купаться :B , ну а с дуру засадить можно все что угодно

Re: За что я люблю свою машину?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 09:17
Stock
Ru писал(а):Нельзя же после Ильина дня купаться

С такой погодой грех верить в предрассудки :)

Re: За что я люблю свою машину?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 16:18
karter
Сегодня сижу безвылазно в магазине - дайте и мне оду хвалебную своему ведроверу написать
Описывать все на чем ездил сымысла не вижу- ибо были это все отечественные аппараты, разной степени поношености, было даже два из автосалона :pst: причем крайняя из и самая крутая черная ваз 21124 2005гв взятая в киров ладе, разваливалась просто на ходу :tani: :D а весьма поношенные экземпляры выносили все тяготы жизни со мной и ничего не просили взамен- вот такой парадокс :idnk: вобщем рассказывать о вазах смысла не вижу все и так все знают

Речь пойдет о том драндулете, который я купил осознанно и который я захотел купить, а не на который денег хватало- а именно теперь уже весьма не свежая бмв е46
Езжу я на ней уже лет 5 или 6, и менять пока не собираюсь, просто не вижу авто на которое хотелось бы поменять ее, хотя что то полноприводное в хозяйстве хотелось бы плюсом к ней :D
Итак почему именно она- во первых японцы сразу не рассматривались (почему писать не буду ибо опять все сведется к срачу :D ) во вторых я к тому времени активно тюнинговал 12шку был молод и горяч и авто хотелось импортное быстрое и рулящееся- конечно же бмв, какую? - конечно же тройку купе черную и с люком чтобы непременно, такую как в НФСке андеграунд :pst:
(Это я потом узнал что машину из нфски я не куплю никогда, ибо бмв м3 гтр было выпущено 10 штук по 250000долларов, для того чтобы она считалась серийной и была допущена к кузовному классу ЛеМана, в Росии я один раз ее видел на продаже лямов пять вроде просили :idnk: эх мечты мечты)
В то время у моего друга была бмв е46, ввез он ее сам для себя в РФ из Японии и растаможил все как положено и по честному, вобщем позвонил - а он и говорит мне: бери мою, ребенок родился- надо квартиру менять на побольше,
от добра добра не ищут, подумал я, да не купе, а седан, не черная, и люка нет :tani: но зато честная, ухоженная, друга и с пробегом 125ткм ну и ударили по рукам
И вот я счастливый обладатель толи пропеллера толи флага баварии но определенно бело-голубого значка на капоте.
После 12шки конечно я был в полном :cens:
Надо сказать что комплектация очень небедная, да и впринципе опции предлагаемые для машины 98-2004 года весьма и весьма весомые и технологичные, в далеком 98 году на этом кузов уже предлагали клиентам ксенон\биксенон, освещение поворотов, адаптив, дистанционное управление дверьми и багажником, отдельно стеклами и люком с ключа, телевизор, навигацию, подогрев руля, куча всякой электроники итд итп список опций на полторы страницы печатного текста, многое из этого списка рекламируется только сейчас по телевизору недорогими автомарками
Чем она мне нравится- да всем:
Внешний вид- до сих пор притягивает взгляды и не устарела, особенно в заводском тюнинг обвесе Мтех- как у меня, вдобавок на мой вкус дизайн ну очень красив, легко идентифицируется и обладает мощной харизмой, удачность дизайна и авто в целом подтверждает тираж этой серии 3 с лишним миллиона, ну и всеже это та машинка из игрушки :)
Управляемость- моя машина не сток, с завода уже вышла с опциями занижения и спорт подвески, плюс тюнинг- амортизаторы кони спорт и пружины эйбах про кит вкупе с задним приводом делают свое дело, повороты это ее стихия, если асфальт ровный то хочется давить на педаль и ввинчивать в повороты еще и еще расплываясь в улыбке
Динамика- мотор рядный шести цилиндровый 2.5литра 192лс в стоке, плюс тюнинг- замена катализаторов на равнодлинный коллектор еще прибавила 10 с небольшим кобылок, замена двухмассового маховика на более легкий одномассовый, понижение рабочей температуры и еще по мелочи- сначала была просто ураган, потом быстрой, сейчас - как обычно, к хорошему быстро привыкаешь :idnk: ну и мощности много не бывает
Технологичность- немцы всетаки инженеры, придумано и продумано любая деталь, все сделано качественно и круто (для тех лет), куча электронных систем, после моего вмешательства есть встроенная навигация, камера заднего вида, интернет (при наличии вай фай)
Комфорт и качество- это всеже опять немцы, качество отделки выше крыши, все тихо удобно и классно, пластик мягкий, сидения рекаро в алькантаре с электроприводом и памятью положений сидения и зеркал на несколько водителей, при всем при этом внутри все лаконично, солидно, строго, нет обилия кнопок как в самолете, нет всяких блестящих штучек и выпендрежности
Эргономика- вот чем цепляет бмв, это машина для водителя, тут все смотрит на тебя, все под рукой, никуда не нужно тянуться все продумано до таких мелочей что прямо офигеть, все очень удобно и на своем месте
Я написал только малую часть, очень классный и замечательный ведровер, одна из последних бмв когда у "руля" еще стояли инженеры а не маркетологи
Изображение
Изображение
Изображение

Re: За что я люблю свою машину?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 17:54
papik
Как расписал! :) Я уже хочу старую BMW... :appl:

Re: За что я люблю свою машину?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 18:32
karter
Ну как есть, очень классные были аппараты, жаль что сейчас все пластмассовое и одноразовое :idnk:
живую найти крайне сложно и попросят за нее цену очень недешевую, ибо содержать древнее ведро за евро достаточно накладно, поэтому и разброс по ценам огромен- от 200 до 500 за 46 кузов просят, изредка и больше за совсем конфетные экземпляры
но те ощущения которые она дарит - однозначно стоят того, "удовольствие за рулем" очень удачный слоган бмв
к примеру когда сажусь за руль тоеты жены- я не ощущаю абсолютно ничего, просто жоповоз- никаких эмоций, нет души в авто, когда пролетаешь на своей очередной поворот рожа сама расползается в улыбке
плюс наличие всяких мелких фишечек вводит со временем в зависимость - типа едешь с вкл дворниками, останавливаешься на перекрестке они начинают махать реже (не надо ничего переключать), стартанул - снова машут как было, опускающееся правое зеркало при парковке задним ходом чтобы бордюр было видно, автоматический подогрев наружних зеркал- не нужно ничего включать, если сгорает габарит сразу загорается на постоянку поворотник с той стороны- при включении поворота моргает, таких фишечек ну реально очень и очень много в авто, да это не обязательно, да можно обойтись, да мелочь, но из этих мелочей и складывается общая картина, что авто продумано все полностью, каждая деталька, в нее вложен огромный труд и душа инженеров и наверное именно поэтому она обладает своей душой и характером, который ощущаешь

Re: За что я люблю свою машину?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 22:08
Is43rus
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
:)

Re: За что я люблю свою машину?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 22:44
leopold
Чёт я даже бмв захотел :think:

Re: За что я люблю свою машину?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 00:30
quattro
вот и мне БМВ понравилась. хорошая машина, понимаю от чего удовольствие получают и есть чему радоваться.

Re: За что я люблю свою машину?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 08:10
yuchtin86
leopold писал(а):Чёт я даже бмв захотел

не испытываешь же удовольствие от нажимания кнопочек :)

Re: За что я люблю свою машину?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 08:16
leopold
Уже расхотел. Серёга просто так смачно (от слова "смак") расписал, аж слюнки потекли :D

Re: За что я люблю свою машину?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 11:17
karter
Кстати забыл сказать про экономичность - 12 литров на сотку в городе при 200 лошадях считаю вери гут, причем расход без разницы особо ездишь ты 60 или 230 с кондеем или без (я кстати кондей не люблю)

Re: За что я люблю свою машину?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 16:49
Mazzzzzz
всегда тащился от вида бмв троек именно в этом кузове, ну и семёрка в 38 кузове, два эталона тех лет да может нынешних от бмв, драйв, комфорт, хоть и нравятся японцы но вот немцы тех годов хороши, возьмём в оборот ещё ешку волчка 5.5,идеальный гараж, ну и гелик на сдачу :D :D :D
П.С заканчивай так писать а то поеду покупать семёрку :D

Re: За что я люблю свою машину?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 16:54
ArbuZZZ
Mazzzzzz писал(а):всегда тащился от вида бмв троек именно в этом кузове, ну и семёрка в 38 кузове, два эталона тех лет да может нынешних от бмв, драйв, комфорт, хоть и нравятся японцы но вот немцы тех годов хороши, возьмём в оборот ещё ешку волчка 5.5,идеальный гараж, ну и гелик на сдачу :D :D :D
П.С заканчивай так писать а то поеду покупать семёрку :D

Ваз

Re: За что я люблю свою машину?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 16:55
karter
"Не нужна тебе такая машина, Вовка!" :D

Re: За что я люблю свою машину?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 17:13
Mazzzzzz
ArbuZZZ писал(а):
Mazzzzzz писал(а):всегда тащился от вида бмв троек именно в этом кузове, ну и семёрка в 38 кузове, два эталона тех лет да может нынешних от бмв, драйв, комфорт, хоть и нравятся японцы но вот немцы тех годов хороши, возьмём в оборот ещё ешку волчка 5.5,идеальный гараж, ну и гелик на сдачу :D :D :D
П.С заканчивай так писать а то поеду покупать семёрку :D

Ваз

да щаззз, никогда больше моя нога не вступит в ваз!!!