karter писал(а):офигеть даже пол смяло
запчасти новые спроси у меня в тестовом режиме пока возим под заказ недорого
Где ж ты раньше то был, заказано уже все.
Добавлено after 14 minutes 2 seconds:Rom@ писал(а):Товарищи БМВводы, расскажите пожалуйста, стоит ли брать е39 кузов на автомате с мотором 2 или 2,5 литра на автомате за 200 т.р. ?
На БМВ никогда в жизни не ездил, не ремонтировал. Вообще про них ни че не знаю. Или лучше в эти деньги е46 кузов тоже на автомате?
Добавлено after 1 minute 11 seconds:
Нравится е38, но понимаю, что в эти деньги совсем дрова будут. Ютуб смотрел, отзывы читал, про масложорность, не любовь к перегреву и гремящие ваносы в курсе))
Стоит, хотя бы ради того, чтобы попробовать
Тройка удобнее в городе, пятерка - по трассе (на своей в Казани в ТЦ "Кольцо" на подземной парковке не смог ни в одном месте запарковаться из - за габаритов). На пятерке ездить приятнее. Подвеска люминь, ремонтируется недорого (если по колхозному) - меняются сайлентблоки, восстанавливаются шаровые, стойки стоят недорого - и тысяч на 50 о ней можно забыть. Двиг 2 литра на автомате - овощ, особенно на 5-ке. Если руки из нужного места растут - ремонтируется на коленке в гараже. Основные запчасти так же недороги (МСК, кольца, ремкомплекты ваноса). Про автомат ниче сказать не могу, но известны случаи, когда на 39 автомат без ремонта проезжали лям. Кузов - стараться искать машину, которая была по возможности позже ввезенная в Россию. Ну или хотя бы чтоб по крупным городам не ездилаю Моя была с 2007 года, один рыжик на двери и все, пороги целые. Видал немало 39 без порогов. Если машина в серьезных дтп не была, или сделана качественно - ниче ей не будет. Поэтому на осмотр лучше брать сведущего человека.