Вчера стал "счастливым" обладателем нивы, купленной по цене велосипеда))) Брал у дедушки, который её неплохо ушатал. Кстати в птс он единственный хозяин
Что имеем: как минимум машину которая может передвигаться по грязи ствоим ходом. 1984 года выпуска, цвет голубой. Треснута раздатка (бывший хозяин отдал еще одну, как горворит хорошая, только поменять и все). Двигатель, капиталеный 7000 километров назад. Умершие крестовины на обоих карданах. Все тяги сзади болтаются, резинки надо менять. Немного подгнившее дно, и лопнувший лонжерон в районе переднего правого колеса. Плюсом вся морда мятая, так что скорее всего буду менять. Машину брал в районе, несмотря ни на что вчера залили бензин и сразу поехали. Спереди стояла резина "MEDVED", надежность которой внушала опасения. Поэтому сразу были куплены и перекручены 2 колеса с резиной ВЛИ-10. Сзади стоит ВЛИ-5. Сразу сделал страховку на полгода без ограничений, вместе с ней в страховой "сделали" техосмотр. И уехали кататься по окрестным полям. До этого на ниве никогда не ездил, поэтому машинка неслабо удивила своей проходимостью по колеям и заболоченным местам. Понижайкой пришлось воспользоваться, а вот блокировкой - ни разу)))) И вечером выехали в город. И на машине, которая стояла больше года, и которую к поездке не готовили (просто залили бензин) проехали 200 километров. При езде на скорости машину нужно постоянно ловить (задний мост неплохо гуляет) и на скорости выше 70км/ч начинается вибрация. Но по трассе крейсерская скорость была 80, что довольно неплохо, и иногда даже 90. Для такой машины - достижение))) По приезду в город машину поставил на работе, во вторник предстоит поездка в ГИБДД, после регистрации машину ставлю на ремонт скорее всего до весны.
Вот пара фотографий со вчерашних покатушек, завтра будут еще фото