Woodman писал(а):Живые хаски или олени как-то по-надежнее выглядят для крайнего севера.
Да и Бомбардье какой-нибудь тоже больше доверия вызывает
ну живые хаски и олени это для оленеводов местных. нам их держать негде. а по поводу бомбардье - бюджет очень ограничен:( если б позволяли финансы то взяли бы гусеничный плавающий вездеход и не парились бы с мотопсами. а по поводу агрегата на фото - двигатель по отзывам надёжный и простой, вариатор сафари. минимум наворотов, катковая подвеска. чем проще агрегат, тем надёжнее, не?
Добавлено after 3 minutes 4 seconds:Коля Таран писал(а):Насчет "привода" не понял? привод-то как раз, если говорить вашими словами-передний. Т.е.двигатель,вариатор и ремень спереду. Привод спереду, нагрузка-сзаду)))))) Насчет пары мужиков на 170 кг + груз это вы погорячились, Лифан 15 л.с. хоть и хороший мотор, но такая нагрузка снизит ресурс в разы (мотор хоть и хороший,но специфика русской сборки-лотерея).
ЗЫ:олени остались только на очень сильно крайнем севере, и то используются только аборигенами, в промышленных целях их не используют (дорого и спецов мало)))), хасок не видел ни разу, впрочем как и Бомбардье. Нефте/газо организации предпочитают Уаз(бухлобус) и как ни странно продукцию Трэкол, организации победнее-Бураны и указанные выше мотособаки (вторую зиму,раньше не было).
не-не, тут система такая. как раз там где двигатель и "руль" цепляются волокуши и вся нагрузка на них, то есть двигатель то как раз сзади получается (если по ходу движения). то есть на самой мотособаке груз перевозить не планируем, она как буксировщик будет использоватся. видел ролики в инете где подобные конструкции тягают двух мужиков в сцепке и по снегу и по болоту и по лесу...не думаю что все они подставные.
Добавлено after 9 minutes 39 seconds:треколами пользовались не раз, но летом. техника очень спорная. выигрывает относительной дешевизной и выносливостью, но с подходом к обслуживанию (веьсма хреновым) живут год-два. обычно их держат в паре, что б если один завяз - другим вытягивать. в болоте садятся очень легко.
Комплексные изыскания под строительство, реконструкцию (экология, гидрология, геология, геодезия), проекты ПДВ, НДС, отходы.