Чем просверлить отверстия в толстом железе?

Вопросы по эксплуатации, какие лучше и где купить, отзывы, рекомендации специалистов.

Модератор: Alexei-43

Чем просверлить отверстия в толстом железе?

Сообщение -master- » 14 фев 2019, 08:52

Господа, в железном листе толщиной 12мм надо сделать около 30 отверстий диаметром 15мм. Чем и как это можно сделать? Может сталкивался кто? Или нести к токарям сразу?
И еще, где можно раскроить эту железяку по моему чертежу? Болгаркой большого желания нет, плазморезом пока не обзавелся.
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2036
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i
Заслуженная репутация: 588

Чем просверлить отверстия в толстом железе?

Сообщение dan-k84 » 14 фев 2019, 09:09

Если отверстия точные нужны то только на станке а так газовым резаком можно и подрезать и отверстия сделать.
Аватар пользователя
dan-k84
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1305
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:36
На чем ездим: Opel Omega B
Заслуженная репутация: 642

Чем просверлить отверстия в толстом железе?

Сообщение -master- » 14 фев 2019, 09:11

Не вариант. Отверстия нужны ровные. Точно я и сам разметить смогу. Может коронки какие есть?
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2036
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i
Заслуженная репутация: 588

Чем просверлить отверстия в толстом железе?

Сообщение dan-k84 » 14 фев 2019, 09:11

А сверло чем не устраивает? Только дрель хорошую надо, низкооборотистую.
Аватар пользователя
dan-k84
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1305
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:36
На чем ездим: Opel Omega B
Заслуженная репутация: 642

Чем просверлить отверстия в толстом железе?

Сообщение -master- » 14 фев 2019, 09:15

Ради 30 отверстий покупать низкооборотистую дрель? Дрель есть обычная, но у нее патрон максимум 10 мм, да и не возьмет она, как мне кажется. Пойду к токарям..
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2036
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i
Заслуженная репутация: 588

Чем просверлить отверстия в толстом железе?

Сообщение -master- » 14 фев 2019, 09:17

Коронкой, как мне кажется, и сверлить полегче, и отцентровать. Только есть ли такие коронки, и не сгорит ли она
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2036
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i
Заслуженная репутация: 588

Чем просверлить отверстия в толстом железе?

Сообщение Ru » 14 фев 2019, 09:44

Возле нового путепровода есть плазменная резка, раскроят лист по чертежу и дырок нарежут. Довольно аккуратно получается, не сверло конечно, но и не газовый резак. Мне вырезали в 12 мм отверстия 20 мм, вполне достойно получилось. и материал у них свой есть, если мало ли что
Аватар пользователя
Ru
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 7257
Зарегистрирован: 21 май 2007, 09:04
Откуда: Киров
На чем ездим: хитрил, калинА
Заслуженная репутация: 2925

Чем просверлить отверстия в толстом железе?

Сообщение -master- » 14 фев 2019, 10:23

Отлично! Адреса, пароли, явки?
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2036
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i
Заслуженная репутация: 588

Чем просверлить отверстия в толстом железе?

Сообщение Ru » 14 фев 2019, 10:51

Плазма Киров
8 (8332) 79-09-73
+7 922 664 44 73
plazma-43@mail.ru
Аватар пользователя
Ru
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 7257
Зарегистрирован: 21 май 2007, 09:04
Откуда: Киров
На чем ездим: хитрил, калинА
Заслуженная репутация: 2925

Чем просверлить отверстия в толстом железе?

Сообщение Dinar » 14 фев 2019, 16:51

плазморез делает отвестие немного "на конус", я отлавал в плазморез детали с размерами М8, дык в деталь болт входил только в начале отверстия. пришлось потом выдувать сваркой.
stand in oppisition
Аватар пользователя
Dinar
Вяццкий праворульщег
Вяццкий праворульщег
 
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:38
Откуда: Малмыж-Киров
На чем ездим: опять тойота...
Заслуженная репутация: 2311

Чем просверлить отверстия в толстом железе?

Сообщение dan-k84 » 14 фев 2019, 17:00

Так то вариант и простым сверлом пройтись после.
Аватар пользователя
dan-k84
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1305
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:36
На чем ездим: Opel Omega B
Заслуженная репутация: 642

Чем просверлить отверстия в толстом железе?

Сообщение Gelo » 14 фев 2019, 19:32

Коронки такие есть, вот например https://ru.aliexpress.com/item/15-45mm-Drill-Carbide-Tip-Tool-Stainless-Steel-HSS-Drill-Bit-Metal-Cutter-Hole-Saw-for/32822866375.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.74f72e0eQ1Wj0i
Но сверлить ими только в сверлильном станке.
Аватар пользователя
Gelo
Гонщик
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 10:01
На чем ездим: Sandero
Заслуженная репутация: 96

Чем просверлить отверстия в толстом железе?

Сообщение Саша Белый » 14 мар 2019, 17:43

Илюх, коронки на 12 существуют, но используются они, как правило с магнитной сверлилкой. Обычно дрелью все равно закосишь. На северном кольце есть фирма Металье. Занимается металлообработкой.
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Чем просверлить отверстия в толстом железе?

Сообщение Dinar » 15 мар 2019, 15:06

dan-k84 писал(а):Так то вариант и простым сверлом пройтись после.

не получится. на 2 отверстии сверло обрезать и перетачивать.у сверла углы ломает.
stand in oppisition
Аватар пользователя
Dinar
Вяццкий праворульщег
Вяццкий праворульщег
 
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:38
Откуда: Малмыж-Киров
На чем ездим: опять тойота...
Заслуженная репутация: 2311


Вернуться в Инструмент и оборудование

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Alexei-43, Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru