Ru писал(а):ну что вы мне +100 т.р. к среднерыночной цене сделаете, что бы плюсом 2 т.р. к комиссии получить? фигня думаю.
а выглядит щас это так. ты платишь нам 15 т.р. мы твою машину моем, фотаем, выявляем все косяки (которые конечно же стоимость снизят) и продаем пока не продастся. причем ты обязуешься еще сам ниче не продавать и машину всячески оберегать (ибо от момента фотографирования и проверки до момента продажи может пройти не один месяц).
то есть за 15 т.р. (минимум) я покапаю себе проблему (как минимум снижение стоимости, как максимум снижение стоимости+еще ограничения) и нафиг мне это надо?
Сервис за счет покупателя должен быть. Хочет он ее на СТО посмотреть, пущай платит и смотрит.
нет, не за15 а за 2 т.р.
15 т.р. удерживается после факта продажи.
Но вам же все равно придется снизить стоимость авто, если покупатель выявит какие то проблемы, ведь так? Конечно если покупатель не "ЛОХ"
автолюбители с серьезными проблемами на авто- не наш клиент,он будет продавать сам, рассчитывая на "лоха", Вы правы.
Фирма рассчитывает на честных продавцов, создавая в будущем себе положительный имидж и доверие покупателей.
Добавлено after 3 minutes 32 seconds:
Polo писал(а):В том же Кировавтоком и т.д. авто можно сдать на комиссию, в договоре указывайте хоть сумму, хоть % вознаграждения посредника.
Моют, читстят, полируют, размещают на сторонних сайтах, но машина может продаваться годами))
там гарантию на авто дают? нет.
и если машина не продается снижают ее стоимость на 3%,каждый месяц, или если вы не соглашаетесь снижать то платите за нахождение вашего авто в салоне по 40 рублей за день.
Почитайте условия.