Самый путевый инет банк, который я видел - это у ВТБ. Как с точки зрения эргономики, функциональности и безопасности. НО почему то мобильная версия организована по другому (структура информации) и очень не удобно, когда работаешь с компа и мобильника вперемешку
Деятели фиговы.
Сбер очень негуманен к тем, кто в нем зарплату не получает, это по ставкам и всяким условиям (Этим все банки грешат. Но смысл я этого не понимаю, зарплатников у них от этого больше не станет, а впечатление о себе портят
).
Ходить в сбер то же для меня - пытка. Народу во первых куча, эти ихние кассоматы почти всегда не работают или на половину работают (наличку не принимают). Разводки по рекламе так же детектед типа у нас для Вас специальное предложение, начинаешь вникать - общие условия.
Или та же обязательная страховка к кредиту, причем это выясняется так же на этапе заполнения документов.
Пытался получить у них золотую карту. На сайте информация не соотвествует тому, что говорят ихние операторы. Ну, например, на сайте указано, что держатели ихних дебетовых карт могут получить золотую кредитку без готового обслуживания. На деле выясняется, что не могут. Операторы говорят, что вообще на сайте какая то фигня написана и они его не читали (дословно говорю)
. Звоню в кредитный отдел на воровского (типа начальство по всему кирову), они то же говорят, что конечно написано, но есть доп. условия, что у вас обороты должны быть по дебетке (оплата товаров и услуг) не менее там какого то значения и так далее.
Но надо отдать должное предложили альтернативную схему получения этой самой бесплатной кредитки. Но она так же не сработала, настаивать я не стал, охладел
Жалобная система работает и немалые руководители с клиентами разговаривают, даже сами перезванивают. Что порадовало.
Вятка банк грешит такой же фигней на сайте указан исчерпывающий перечень документов для получения кредитки, на деле выясняется, что надо еще принести существующие кредитные договора. В перечне их нет. Мне не жалко, искать лень и лень победила желание иметь карту от Вятка-банка. Но опять же протестировал их жалобную систему. Ее нет, она не работает. Жалоба по телефону не рассматривается и ответ не дается, вообще никакой (хотя регистрируется), даже после напоминания. Писать письменную предлагают, может вам говорят на нее ответят. Дозвониться по телефону до руководства получается с трудом, но внятного и адекватного ответа нет. Управляющая банком мне сказала (а не кто кроме нее не мог по существу сказать, все говорили, что это не их вопрос!!!), что мы можем вам отказать, не указав причины. Хотя моя претензия была в том, что моя заявка по существу не рассмотрена и с меня требуют документы, которых в перечне нет.
То есть мне ответили стандартной заготовкой, которая к сути вопроса отношения не имеет
Вятка банк не понравился на уровне операционисток. в анкете я не указал один кредит (допустим забыл
хотя намеренно не указал). Операционистка мне потом,
- мы нашли у вас скрытый кредит
.
Я говорю,
- как же скрытый, я разрешение давал, что бы он в кредитной истории светился
.
- нет, вы нас обманываете, но лимит мы вам одобрили
. Несите кредитный договор (это тот самый, который мне было лень искать).
- так есть же все в кредитной истории, даты, суммы, ну все.
- нет у нас такие инструкции.
- а где говорю начальник ваш
- а он на обеде, но он то же не сможет ничего сделать, звоните на энгельса.
Как звонил написано выше.
Потом еще напишу как с ВТБ общался
.
Все больше прихожу к мысли, что мне с инет банком приятнее общаться, он не грубит, не хамит и не тратит зря мое время. Но инет банк много не может, к сожалению пока.