-master- » 18 мар 2019, 08:52
У меня бумер тройка, правда 2007 год, но начинка та же, 2 литра бенз автомат. Брал с пробегом 140, сейчас 170. Перед покупкой читал отзывы, тесты, статьи в журналах - судя по ним, машина отстой, все ломается, одноразовое, страшно из города выезжать. Но реальность оказалась намного оптимистичнее. Машина проблем практически не доставляет.
Двигатель - расход масла примерно литр на 4-5 тысяч. Езжу так, масло кикс пао 5на30
Автомат - есть рывки при переключениях на небольших оборотах в спорт режиме, в драйве и спорт режиме с газом в пол все Ок. Поменял масло прошлым летом, всякие резинки, промыл гидроблок - стало лучше. Масло не менялось с 2007 года, судя по дате на поддоне акпп.
Подвеска - стойки стабилизатора спереди, сзади амортизаторы. Сейчас заскрипели плавающие сайлентблоки сзади, цена вопроса пару рублей.
Выл задний редуктор, это болезнь, поменял подшипники, было все Ок, потом загудел снова. Надо пару регулировать, руки не доходят.
Перебрал генератор (4000р) и стартер (сам).
В морозы воет вентилятор печки, пока холодный.
Вроде все.
Тем летом скатался всей семьей на юг, общий пробег более 6000 км, средний расход - 6.3 литра. Проблем не было.
Ах да, ступичник еще сзади один менял, мейле, в районе рубля.
На машине с завода нет запаски, учти. И места для нее тоже нет.
В принципе машина устраивает всем, кроме одного - низкая. Я могу ездить, у жены получается не очень. Зачастую зимой где нибудь да застревает. Но благодаря антипроьуксовке ползет до последнего, пока на брюхо не сядет.