XanD писал(а):я бы продал один овощ, докинул денег и купил помощней.
Изначально я как раз об этом и думал. Оставим овощ жены в покое. Я в качестве повседневного овоща использую Хендай Туссан 2.0 АКПП передний привод. Машина очень овощная, автомат допотопный, управляемость просто отсутствует, но! На этом овоще очень удобно двигаться по городу, автомат помогает в пробках, высокий клиренс спасает во дворах, большой багажник и трансформируемый салон очень выручают в различных жизненных ситуациях. А еще мне нравится заходить в этот автомобиль. Не залазить, а именно заходить через большую, высокую дверь и садиться на высокое комфортное кресло. Это очень удобно, когда поездки короткие, а входы-выходы из машины частые.
Я много думал, на что можно сменить Тушканчика, чтобы при всех его плюсах добавился драйв. Вариантов я нашёл 2. Это BMW X3 2,5 и Subaru XV 2,0. Первый вариант отпал из-за отзывов, а второй стоит миллион и мне не по карману. Больше производителей паркетников, которые заморачиваются над управляемостью я не знаю. Если что-то посоветуете, буду рад. Но даже эти два случая являются компромиссными, т.к. предполагают либо механическую коробку, что неудобно в пробках, либо автоматическую, т.е. опять недрайв.
Так я пришёл к идее покупки специального авто для драйва
Добавлено after 3 minutes 19 seconds:papik 2502 писал(а):Возьми пруль, марковку или чайзер- удовольствие и драйв...
Пруль предполагает дёргать ручку левой рукой, что для меня очень непривычно (автомат не рассматривается в принципе).
Марковка и чайзер огромные корабли, зачем мне они? Ездить я собираюсь один, максимум вдвоём. Машина должна быть как можно меньше и легче, чтобы отдача от движка была максимальной
Добавлено after 49 seconds:XanD писал(а):чтоб налог не смущал можно на транзитах или белочку посмотреть
Транзиты же вроде отменили. А белочка это что?