Re: Что взять до 300тр?
Добавлено: 04 июн 2017, 14:00
могу предложить гольф 5 2006 года 1.6 мкпп. климат подогревы все работает.подвеска плотнейшая, валит как ошпареный... и всего 275 тыс.
Pleanto писал(а):Майкл писал(а):В свое время за те 660 рублей можно было купить короллу почти в те же деньги - там этого бонуса не было бы
Был бы другой бонус, отсутствие шумки, вот тут как раз можно сравнить поло с короллой, хотя королла в цене джетты\октавии. Проблем то нет, продай джетту, купи короллу и через пол года расскажешь нравится ли. джетта щас тоже сильно удешевлена (относительно гольфа) и к прежней джетте никакого отношения не имеет. По мне дак лучше октавию чем джетту сейчас брать, но двиг этот же 1.6.Майкл писал(а):я не говорю, что ВАГ - плохой, а только лишь то что у него есть проблемы с моторами коробками, иногда они фатальные.
А с этого все и началось. у вага есть один двиг с такой фишечкой и все, не надо обобщать остальные сюда. Про коробки я уже тоже написал, что если не брать в учет гидротранформатор, то дсг надежнее и лучше всего остального!XanD писал(а):ну вот и я о том же - не надо обобщать
Естессно я имел ввиду одноклассников. При покупке машины одного класса и цены в япошке не будет шумки относительно немца
Есть у япов и откровенно безшумочные машины, как ланцер 10 и сузуки свифт, тут разве что с жигулями можно сравнить шумку
Майкл писал(а):Если лезть в историю, то у ВАГА этих моторов ( с особенностями) - довольно таки много. Примерно раз в 3-4 года вылазит какой-нибудь высер, который потом начинают устранять или не устранять.... Причем на мексиканских джеттах и октавиях А5 стояли другие моторы 1,6. (CLRA и BSF) и прежняя джетта 5 была сделана на этой же платформе, что 6 - (pq35 если не путаю)- машины очень похожи, вся разница в атмо моторах и наличии петель в багажнике, а не скрытых механизмов. И если я сейчас продам джетту, то придется примерно рублей 50-100 добавлять на короллу б/у...Шило на мыло ИМХО
Майкл писал(а):проблему с растягиванием цепей - перешел на ременной привод
Майкл писал(а):PS про масло тоже интересная вещь - наличие допуска VW 504 не дает по сути ничего....сплошной маркетинг. Это как раньше ВАГ рекомендовал лить в машины Shell, потом стал Castrol.... Если Лукойл заплатит больше, то будут рекомендовать лить лукойл.
Pleanto писал(а):Причем здесь кто сколько заплатит. Есть тех требования к маслу и цена. Видимо шел перестал соответствовать каким то требованиям, и они перешли на кастрол. А до шела ведь кастрол вроде был? Не помню.
Майкл писал(а):А по поводу ресурса ремней - они бы лучше цепи все таки научились делать, которые ходят хотя бы 150000 км, а не 80000, тогда бы и вопросов не было.
XanD писал(а):papik писал(а):Х
от марки ваще ничо не зависит
все зависит от состояния конкретного авто
можешь купить дрова любой марки