worm » 22 янв 2017, 13:46
leopold не важно - это я имел в виду разновидность двигателя, а не его текущее состояние. естественно его будут проверять. но по идее у 2-3 летней машины двигатель должен быть в норме.
на десятке ездил на 16 клапанном. да, с низов тяга плохая, надо крутить до 2,5-3. на трассе до 4 крутился легко, потом уже потяжелее. у бати на логане 8 клапанник, ездил по трассе - после 3 тыщ крутится фигово. а вот с низов тянет отлично. тут мне кажется больше дело привычки. главное что б он работал нормально, а уж как ездить - приспособлюсь. кроме того можно и с прошивочками и настройками поиграться.
но учитывая что в основном по городу буду ездить...скорее 8 клапанник предпочтительнее.
но если честно-пофиг. не последняя же блин машина в жизни)))
колега у меня ездил на спектре - там движок 16 клапанный, купил сандерика - 8 кл. 1,4. никаких неудобств не испытал при смене. как ездил так и ездит.
Комплексные изыскания под строительство, реконструкцию (экология, гидрология, геология, геодезия), проекты ПДВ, НДС, отходы.