worm » 11 ноя 2019, 11:03
всем привет. вот и прошло 2,5 года как я катаю на еноте. все доволен, всё нравится. но. машина не молодеет и стал я задумываться о смене железного коня. вариантов определил 3: сузуки СХ4 в старом кузове года 12-13 только на автомате. митсубиси асх 12-13 года на с двигателем 1,8. и ниссан кашкай 12-13 года 2,0 (вариатор или механика).
по сузуки вопросов особых нет, вопрос что б найти нужный вариант.
вопросы по митсубиси и ниссану. а именно по вариатору. если для митсубиси он является единственной трансмиссией для двигателя 1,8. то для ниссана есть и механика. но её крайне мало (из 10 вариантов на авито которые я смотрел только 1 был на механике).
собственно вопрос: стоит ли брать авто на вариаторе (смотрю авто с пробегом до 100 тыс. км)? смотрел обзоры на ютуб - вроде как неплохие ставят на митсубиси и на кошаки с двигателем 2,0 ходят 200-250 тыс. км. главное не насиловать и жижу почаще менять. но в случае ремонта - удовольствие дорогое.
кошака на механике взял бы...но совсем уж в крайнем случае. очень не хочется по городу ездить на ручке.
кроме того интересует ликвидность авто с вариатором на рынке, ибо через 2-3 года снова продавать её.
жду отзывов. всем спасибо!
Последний раз редактировалось
worm 11 ноя 2019, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Комплексные изыскания под строительство, реконструкцию (экология, гидрология, геология, геодезия), проекты ПДВ, НДС, отходы.