вторая мне больше нравилась, салон нормальный, подвеска уверенней работает, уверенно идет по трассе летом до 150 и расход чуть ниже чем на старом моторе. внешний вид конечно. оптика более современная с дхо. а еще кто-то из предыдущих хозяев полностью проклеил шумоизоляцией всю машину, капсулой - даже панель снимали, по комфорту мне нравилась больше чем к примеру kia rio 2 - 2011.
сам думаю машина была из под такси и пробега за 100 тысяч реального (на одометре 40 тысяч), купил недорого на авторынке и продал также недорого, продавал необычно долго. из косяков abs не работал диагностика нужна была, масло жрало по трассе, проездил полтора года и всего пару раз на ремонте был комплектом грм после покупки менял скрипело и свистело и стойки передние зимой вытекла одна без явных причин, да концевик под педалью тормоза менял это частая проблема бывает ошибка загорается и скорость падает из-за этого концевика.
мне не нравится что все моторы сейчас выпускаемые гнут клапана, а про качество запчастей при этом можно не один день читать! набираешь например "обрыв грм гранта"
я брал гейтс грм комплект отъездил на нем 15 тысяч, после чего зимой ролик начал поскрипывать на холодную, незнаю вот покупатели приехали и ролик заскрипел
ну купили все равно менять вроде собирались в очередной раз грм.
с апреля 2016 у меня первая рябина универсал с невтыковым мотором, последние экземпляры, 2013 год пробег 70, ездил летом в нижний, и хлопнул по дороге ремень вот хорошо что не хоть гнет
Добавлено after 4 minutes 46 seconds:а щас зимой опять посвистывать стало там в грм, всего 3 тысячи проехал, по-моему в нижнем сервис хреновый был, каким то леваком приторговывают, или шестеренки менять надо было сразу. тут вроде и хорошо что не гнет и детали дешевле. но по сути должен быть на новой калине этот узел надежней сделан если бы на деле так было...