Не важно?!
Это ты мне клиента одного напомнил: купил 2114, почти сразу же приехал на диагностику - троит двигатель. Я его спрашиваю:
-Компрессию-то хоть меряли при покупке?
-Не, а чё к мелочам-то придираться?
-А если сейчас начну мерять и в одном из цилиндров её нет: разборка двигателя, ремонт головы, может вообще до капиталки дойдёт итого тыщ 20 за ремонт.
-
/БЕЗ СЛОВ/
Добавлено after 1 minute:И по экспуатационным и по ездовым качествам это разные двигатели
Добавлено after 5 minutes 58 seconds:Не будем далеко ходить: соседа на работе Серёгу знаешь? Ну, который доски на бруски пилит рядом с нами. У него 2109 инжекторная, купил в начале лета приору с 16кл, съездил на юг и ...почти сразу продал. По его отзывам: "всем хороша, но в сравнении с девяткой "не едет" - на обгон не знаешь, как выйти - с низов не фига не подрывает ". Заметь, 2109 77л.с, а приора 98л.с. Лично я тоже к 8клапанникам привык, 16 кл не стал бы брать - по жизни не люблю крутить двигатели, мне на нём было бы просто не удобно ездить, а другой наоборот - педаль газа постоянно в пол