калина или гранта? а вот теперь ниссан ноут))) и новый выбор

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

калина или гранта? а вот теперь ниссан ноут))) и новый выбор

Сообщение leopold » 15 ноя 2019, 21:54

Не, дядь Гош, кредит для меня вообще не вариант. Да и не хочу я переплачивать, если б вообще не на чем передвигаться было, а так... не горит короче, абсолютно. Хочу накопить, купить и ни кому не быть должным. Храу неее, как сказал манагер в Север-авто:"Машина для эгоистов - для водителя всё, а в остальном унылое Г". Мало в нём места. Вариатор? Нее, только МКПП, только хардкор! :rally: :D
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

калина или гранта? а вот теперь ниссан ноут))) и новый выбор

Сообщение XanD » 16 ноя 2019, 03:46

Копить имеет смысл только на бу авто. Новая пока копишь подорожает больше чем процентов по кредиту заплатишь
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Сообщение mishastik » 16 ноя 2019, 08:26

Ну это смотря с какой скоростью увеличивать накопления)
Печатаю визитки, листовки, буклеты, газеты, журналы Обращайтесь в личку.

Vяtka Rally Team (Kirov)
paintball team SharAda (Kirov)
mishastik
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1190
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:50
Откуда: Rus, Kirov, South-West central
На чем ездим: семьямобиль
Заслуженная репутация: 516

Сообщение leopold » 16 ноя 2019, 12:24

mishastik писал(а):Ну это смотря с какой скоростью увеличивать накопления)

Вот именно :) Ну и принципиально хочу накопить САМ без посторонней помощи, а потом всем рассказывать и гордиться :pst: :) . В кредит машину купить много ума не надо , а вы накопить попробуйте. Ну а инфляция, дак куда ж без неё? Зарплата тоже растёт ведь :) .
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

калина или гранта? а вот теперь ниссан ноут))) и новый выбор

Сообщение Ranger » 17 ноя 2019, 23:00

Замена сцепления на кашкае мкпп по цене сопоставима с ремонтом или заменой вариатора. Т.к. чаще всего требуется замена двухмассового маховика.
АСХ все ругают, кто к нам на ремонт ездит. Салон-погремушка, переоценена, мотор 1,8 слабоват, кузовные зч дорогие, не всегда есть аналоги.
SX4 из трех вариантов будет самым бюджетным в обслуживании, но какая-то она унылая.
Я за кашкай на вариаторе.
Последний раз редактировалось Ranger 17 ноя 2019, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

калина или гранта? а вот теперь ниссан ноут))) и новый выбор

Сообщение yuchtin86 » 18 ноя 2019, 08:27

Ranger писал(а):Замена сцепления на кашкае мкпп по цене сопоставима с ремонтом или заменой вариатора


в том и дело, что народ до сих пор верит в сказки, что вариатор это пипец дорого ломуче и тп. а если еще дсг вспомнить? поди докажи, что дсг дешевле автомата починить
насосное, котельное, тепловое оборудование, запорная арматура(краны, задвижки), КИП, автоматика, теплосчетчики и прочее
yuchtin86
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1363
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:43
На чем ездим: VW
Заслуженная репутация: 517

калина или гранта? а вот теперь ниссан ноут))) и новый выбор

Сообщение worm » 18 ноя 2019, 08:52

Ranger писал(а):Замена сцепления на кашкае мкпп по цене сопоставима с ремонтом или заменой вариатора. Т.к. чаще всего требуется замена двухмассового маховика.
АСХ все ругают, кто к нам на ремонт ездит. Салон-погремушка, переоценена, мотор 1,8 слабоват, кузовные зч дорогие, не всегда есть аналоги.
SX4 из трех вариантов будет самым бюджетным в обслуживании, но какая-то она унылая.
Я за кашкай на вариаторе.

я сам как то после штудирования обзоров и отзывов склоняюсь к сх4 (не унылее енота :)). так как автомат, надёжная и не дорогая в обслуге. вариатор меня смущает - слишком много ограничений и нюансов эксплуатации.
часто ли сталкивался с ремонтом/заменой вариаторов на 2х литровых кашкаях? на каких пробегах и какова цена вопроса?
Комплексные изыскания под строительство, реконструкцию (экология, гидрология, геология, геодезия), проекты ПДВ, НДС, отходы.
Аватар пользователя
worm
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2034
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:05
Откуда: Киров
На чем ездим: Suzuki SX4 AT 4*4
Заслуженная репутация: 627

Сообщение m001ax » 18 ноя 2019, 20:32

Х-трейл того поколения весьма неплох и хоть с багажником и немеком на внедорожность, сх4 у знакомой была, пока не въехал в нее кашкай как раз… у какая бампер только а у нее смяло даже крышу и мотор был смещен в ноги пассажира… нужен ли такой машин небезопастный…
Аватар пользователя
m001ax
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1714
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 07:04
Заслуженная репутация: 1169

Сообщение worm » 18 ноя 2019, 21:00

m001ax писал(а):Х-трейл того поколения весьма неплох и хоть с багажником и немеком на внедорожность, сх4 у знакомой была, пока не въехал в нее кашкай как раз… у какая бампер только а у нее смяло даже крышу и мотор был смещен в ноги пассажира… нужен ли такой машин небезопастный…

странно. а она до этого не битая была? просто по тестам европейским у сх4 весьма неплохая безопасность. на уровне одноклассников. хитрил да, машина прикольная, но мне такая не нужна. для меня не практично.
Комплексные изыскания под строительство, реконструкцию (экология, гидрология, геология, геодезия), проекты ПДВ, НДС, отходы.
Аватар пользователя
worm
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2034
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:05
Откуда: Киров
На чем ездим: Suzuki SX4 AT 4*4
Заслуженная репутация: 627

калина или гранта? а вот теперь ниссан ноут))) и новый выбор

Сообщение Ranger » 18 ноя 2019, 21:33

На кашкае если жижу вовремя менять, то 200 отходит легко. С заменами сталкивались крайне редко, можно пересчитать по пальцам одной руки. Цена вопроса: около 70тыс. Замена + коробка + сальники + новое масло и фильтры.
У кашкая, конечно, много болячек: ступицы передних колёс, сайлентблоки подрамника, тросы ручника, сальники раздатки, кардан. Но вариатор едет очень комфортно по сравнению с акпп. Мне вот, после ниссана примеры 2л на вариаторе, не нравится на классической акпп ездить.
На сузуки акпп древняя 4-ступка. Как следствие - повышенный расход и хуже динамика.
Цепи грм что у ниссана, что у сузуки ходят 150тыс. Но на кашкае дешевле менять (все уже продумано для этого, без снятия поддона).
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

калина или гранта? а вот теперь ниссан ноут))) и новый выбор

Сообщение worm » 19 ноя 2019, 08:29

Ranger писал(а):На кашкае если жижу вовремя менять, то 200 отходит легко. С заменами сталкивались крайне редко, можно пересчитать по пальцам одной руки. Цена вопроса: около 70тыс. Замена + коробка + сальники + новое масло и фильтры.
У кашкая, конечно, много болячек: ступицы передних колёс, сайлентблоки подрамника, тросы ручника, сальники раздатки, кардан. Но вариатор едет очень комфортно по сравнению с акпп. Мне вот, после ниссана примеры 2л на вариаторе, не нравится на классической акпп ездить.
На сузуки акпп древняя 4-ступка. Как следствие - повышенный расход и хуже динамика.
Цепи грм что у ниссана, что у сузуки ходят 150тыс. Но на кашкае дешевле менять (все уже продумано для этого, без снятия поддона).

эх блин....в искушение меня вводишь))) кошак мне нравится, конечно, по салону и внешне. буду отталкиваться от того, что проще найти живого в мой бюджет. но кашкай тогда уж передний привод наверное брать....что б трансмиссию поменьше нагружать
Комплексные изыскания под строительство, реконструкцию (экология, гидрология, геология, геодезия), проекты ПДВ, НДС, отходы.
Аватар пользователя
worm
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2034
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:05
Откуда: Киров
На чем ездим: Suzuki SX4 AT 4*4
Заслуженная репутация: 627

калина или гранта? а вот теперь ниссан ноут))) и новый выбор

Сообщение Ranger » 20 ноя 2019, 10:20

Если передний привод, то замена вариатора обойдется дешевле тысяч на 15. Прокатись на кашкае, и на сузуки. И решишь сам. Автомобиль должен нравится прежде всего владельцу, и приносить удовольствие. У моих сотрудников у одного sx-4 2л акпп, у другого кашкай 2л, но на мехе. Могу организовать тест-драйв.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

калина или гранта? а вот теперь ниссан ноут))) и новый выбор

Сообщение worm » 20 ноя 2019, 11:37

Ranger писал(а):Если передний привод, то замена вариатора обойдется дешевле тысяч на 15. Прокатись на кашкае, и на сузуки. И решишь сам. Автомобиль должен нравится прежде всего владельцу, и приносить удовольствие. У моих сотрудников у одного sx-4 2л акпп, у другого кашкай 2л, но на мехе. Могу организовать тест-драйв.

я думаю, сузуки на автомате будет по ощущениям сродни еноту моему...а кашкай на мехе смысла нет. вот если б на вариаторе))) а ребята у тебя смогут варик продиагностировать? и програмно и тест-драйвом?
просто читал что варик умирает бессимптомно и сразу.
Последний раз редактировалось worm 20 ноя 2019, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Комплексные изыскания под строительство, реконструкцию (экология, гидрология, геология, геодезия), проекты ПДВ, НДС, отходы.
Аватар пользователя
worm
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2034
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:05
Откуда: Киров
На чем ездим: Suzuki SX4 AT 4*4
Заслуженная репутация: 627

калина или гранта? а вот теперь ниссан ноут))) и новый выбор

Сообщение XanD » 20 ноя 2019, 13:15

упираешься колесами в бордюр и пытаешься на него заехать, с места, без разгона и раскачки.
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

калина или гранта? а вот теперь ниссан ноут))) и новый выбор

Сообщение worm » 20 ноя 2019, 14:26

XanD писал(а):упираешься колесами в бордюр и пытаешься на него заехать, с места, без разгона и раскачки.

и типа должен заехать без дёрганий?
Комплексные изыскания под строительство, реконструкцию (экология, гидрология, геология, геодезия), проекты ПДВ, НДС, отходы.
Аватар пользователя
worm
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2034
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:05
Откуда: Киров
На чем ездим: Suzuki SX4 AT 4*4
Заслуженная репутация: 627

Пред.След.

Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru